![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Техника безопасности. 5.2. Основные технические данные исследуемых форсунок (данные дизеля, значения контролируемых и регулируемых параметров форсунки)
Контрольные вопросы Содержание отчета
5.1. Цель работы. 5.2. Основные технические данные исследуемых форсунок (данные дизеля, значения контролируемых и регулируемых параметров форсунки). 5.3. Эскизы и краткие описания конструкций исследуемых форсунок. 5.4. Результаты проверки и регулировки форсунок с отражением каждого из пунктов раздела 5.4. 5.5. Выводы.
6.1. В чем назначение форсунок? Опишите их характерные конструкции, достоинства и недостатки. 6.2. С чем связана необходимость создания высокого давления топлива при впрыске? 6.3. Что такое смесеобразование и почему оно затруднено в дизельных двигателях? 6.4. Вычислите время одного рабочего цикла дизеля по его паспортным данным и оцените время, отводимое на смесеобразование. 6.5. Чем физически определяется момент начала подъема иглы? 6.6. Почему игла обязательно должна иметь дифференциальную площадку? 6.7. Что такое и от чего зависит величина подъема иглы? 6.8. Почему давление начала подъема иглы меньше, чем давление конца ее посадки на седло? 6.9. Почему в гидрозапорных форсунках давление подъема иглы не равно давлению запорной жидкости? 6.10.Как изменяется давление топлива в распылителе после начала подъема иглы? 6.11.Почему высота подъема иглы всегда конструктивно ограничивается? 6.12.Почему игла и распылитель выполняются как прецизионная пара? Что это значит? 6.13.Укажите типы камер сгорания, их отличительные особенности, достоинства и недостатки. 6.14.Укажите достоинства и недостатки одно- и многодырчатых распылителей. В сочетании с какими типами камер сгорания они применяются и почему? 6.15.С какой целью применяется охлаждение распылителей форсунок? 6.16.Охарактеризуйте условия, в которых работают форсунки. 6.17.С чем связана необходимость периодической проверки и регулировки форсунок? 6.18.Укажите основные проверочные и регулировочные параметры форсунки. 6.19. Укажите характерные неисправности форсунок и причины, их вызывающие. 6.20. Каков порядок проверки и регулировки форсунки? 6.21. Почему при работе с топливной аппаратурой необходимо тщательно соблюдать чистоту? 6.22. Укажите браковочные признаки форсунки при ее осмотре. 6.23. Каковы цель и порядок измерения высоты подъема иглы? 6.24. В чем цель и содержание проверки движения иглы в распылителе? 6.25. Каковы цель и порядок регулировки давления подъема иглы форсунок различных конструкций? 6.26. По каким критериям оценивают качество распыливания топлива? 6.27. В чем цель и содержание проверки гидравлической плотности форсунки?
Литература
1. Дизели: Справочник / Под ред. В.А. Ваншейдта. - Л.: Машиностроение, 1977. - 480 с. 2. Королев Н.И. Регулирование судовых дизелей. - М.: Транспорт, 1983. - 144с. 3. Кузькин В.Г., Минько А.А. Регулирование дизелей промысловых судов. - М.: Агропромиздат, 1988. - 255 с. 4. Правила технической эксплуатации дизелей на судах Минрыбхоза СССР. - Л.: Транспорт, 1982. - 137 с. 5. Самсонов В.И., Худов Н.И. Двигатели внутреннего сгорания морских судов. - М.: Транспорт, 1990. - 368 с. 6. Соловьев Б.И. Теплотехнические испытания и эксплуатация судовых дизелей. - М.: Транспорт, 1973. - 240 с. 7. Фомин Ю.Я. и др. Судовые двигатели внутреннего сгорания. - Л.: Судостроение, 1989. - 344с. 8. Кошелев И.Ф. и др. Справочник судомеханика по теплотехнике. - Л.: Судостроение, 1987. - 480с.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6 на тему «РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ»
1. Цель работы: Получить твердые навыки по «холодной» регулировке блочного топливного насоса высокого давления (ТНВД) 2. Порядок выполнения работы: 1. Изучить методические указания, учебную и справочную литературу, конспект лекций. 2. Выполнить установку угла опережения подачи топлива на ТНВД. 3. Выполнить регулировку нулевой и максимальной подачи топлива ТНВД. 4. Выполнить анализ результатов. Сформулировать выводы. 5. Оформить и защитить отчет.
3.1. К лабораторной работе по регулировке ТНВД допускаются студенты после инструктажа по технике безопасности. Лабораторная работа проводится только в присутствии преподавателя (лаборанта) и под его контролем. 3.2. В помещении машинного зала должно быть чисто и светло, машинный зал должен иметь хорошее освещение и вентиляцию, а также огнетушитель. 3.3. При проведении лабораторной работы необходимо пользоваться только исправным инструментом. 3.4. В случае разлива дизельного топлива его необходимо вытереть ветошью. 3.5. Во время проведения лабораторной работы запрещается пользоваться открытым огнем и курить.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 857; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |