КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения. Регулировка нулевой и максимальной подачи топлива
Контрольные вопросы Содержание отчета Регулировка нулевой и максимальной подачи топлива Для проверки и регулировки нулевой подачи топлива необходимо рукоятку 8 (рис.6.2) установить в крайнее левое положение, т.е. в сторону топливоподкачивающего насоса. После этого рукояткой 7 по часовой стрелке сделать 20...25 оборотов. Топливо, в этом случае, не должно поступать в стеклянные колбы 6 по трубопроводам 5. В случае поступления топлива в стеклянные колбы необходимо снять лючок с противоположной стороны ТНВД (от топливоподкачивающего насоса), ослабить винт (на рис.6.1 не показан) крепления зубчатого венца 5 (рис.6.1) и провернуть поворотную втулку 4, а вместе с ней за поводок 13 плунжер 7 в сторону уменьшения подачи топлива. После этого затянуть винт крепления зубчатого венца 5 на поворотной втулке 4. Снова сделать 20...25 оборотов распределительного вала 1 и убедиться в отсутствии поступления топлива в стеклянную колбу. В случае подачи топлива регулировку необходимо повторить. Перед регулировкой топливо из стеклянных колб необходимо слить в бачок 1. Проверка и регулировка максимальной подачи осуществляется в следующей последовательности: - рукоятку 8 (рис.6.2) устанавливают на максимальную подачу топлива, т.е. в крайнее правое положение; - топливо удаляют из стеклянных колб; - делают 20...25 оборотов рукояткой 7 (рис.6.2) и проверяют количество топлива поступившего в стеклянные колбы, оно должно быть одинаково для всех цилиндров. В случае большой разницы в каком либо из цилиндров необходимо проверить нулевую подачу. Допускается разница не более 4 - 5%. Результаты необходимо занести в таблицу, аналогичную таблице 6.1.
Таблица 6.1
В отчет необходимо включить рисунки 6.1, 6.2, краткое описание элементов ТНВД и лабораторной установки, а также ход выполнения лабораторной работы и полученные результаты в виде табличных данных, ответы на контрольные вопросы.
8.1. Что такое угол опережения подачи топлива и зачем он устанавливается? 8.2. Одинаков ли угол опережения подачи топлива у судовых ДВС с числом оборотов 225 об/мин и 1000 об/мин и почему? 8.3. Что такое нулевая подача топлива и зачем она устанавливается? 8.4. Как увеличить или уменьшить угол опережения подачи топлива у всех цилиндров одновременно на блочном ТНВД? 8.5. Как влияет угол опережения подачи топлива на температуру выхлопных газов и максимальное давление сгорания рZ?
Литература
1. Дизели: Справочник под редакцией В.А.Ванштейдта – Л.: Машиностроение, 1977- 480 с. 2. Королёв Н.И. Регулирование судовых дизелей. – М. Транспорт, 1983 –144 с. 3. Вешкельский С.А. – Справочник судового дизелиста, Л. Судостроение, 1990-368 с. 4. Кошелев Н.Ф. и др. Справочник судового механика по теплотехнике, Л. Судостроение, 1987 – 480 с. 5. Коршунов Л.П. Энергетические установки промсудов, Л. Судостроение, 1990 – 360 с.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 7 на тему «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА»
1. Цель работы: Определение угла опережения подачи топлива на двигателе 6 NVD 26-2 и его регулировка 2. Порядок выполнения работы: 1. Изучить методические указания, учебную и справочную литературу, конспект лекций. 2. Выполнить измерение угла опережения начала подачи топлива на двигателе и при необходимости отрегулировать его. 3. Оформить и защитить отчет.
В судовых двигателях внутреннего сгорания на процесс подачи топлива в цилиндр смесеобразования и сгорания топлива отводится очень короткий промежуток времени от 0,005 до 0,05 секунд в зависимости от быстроходности двигателей. По этой причине топлива в цилиндре двигателя подают до прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ) за определенный градус по углу поворота коленвала. Этот угол называют углом опережения начала подачи топлива в цилиндр. После ремонта топливной аппаратуры и в процессе эксплуатации двигателя необходимо периодически проверять угол подачи топлива ТНВД. Наиболее широкое применение получил способ определения начала подачи топлива с помощью моментоскопа (рис.7.1). Данный способ применим на насосах, снабженных нагнетательным клапаном, а также на ТНВД, у которых плунжерные пары не изношены. В противном случае из-за больших утечек топлива фактический и геометрический угол опережения будет отличаться от замеренного.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |