КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Космическое рандеву (разработка Поповой И.)
V) Разработки нескольких дел, способствующих сплочению отряда Спасти человечков (старший, средний) На асфальте проводится черта, по одну сторону от черты стоят играющие, по другую – разбросаны карандаши (человечки). Задача игроков, не используя никаких подручных средств и не заступая за черту, спасти человечков.
Если отдельные игры и конкурсы объединить общей темой или задать им какую-то "канву" (представить в виде КТД) - играть в них будет намного интереснее, и впечатления будут намного ярче. А сделать это при наличии фантазии очень просто!
Форма: КТД. Мы рекомендуем Вам провести это мероприятие, как только заехали дети. Сумки еще не распакованы, и Вы видите свой отряд в первый раз. Цели: · Адаптация в коллективе, · Сплочение коллектива, · Введение в тематику смены (конферанс можно варьировать исходя из тематики смены и возрастных особенностей детей). Возраст: можно адаптировать под любой возраст. Оборудование: карточки с именами, заводное музыкальное сопровождение. Время: 25-30 минут Ход мероприятия: 1) (5-6 мин) Дети стоят в круге. Ведущие – два вожатых – в центре. Они представляются детям. - Здравствуйте, мы приветствуем Вас на голубой планете Земля. - В своих путешествиях мы исследовали множество галактик. - Но гостеприимнее планеты еще не встречали. - У землян есть чудесная традиция – здороваться. Многие из Вас видят друг друга в первый раз. А как здороваются жители Земли, вы знаете? - Верно, сейчас, пока звучит музыка, вы должны поздороваться за руку как можно с большим количеством людей. Здороваясь, не забывайте называть свое имя. Как только музыка закончится, надо встать на свои места.
После завершения задания (1-2 минуты) вожатые подводят итог: интересуются, кто поздоровался с большим количеством человек.
- Таня, а ты помнишь, мы как-то пролетали Альдебаран… - Ага, Ин, помню. Смешные они, альдебаранцы. Здороваются так смешно. - Носами трутся. Давайте попробуем.
Аналогичное задание – поздороваться носами как можно с большим количеством людей.
- У некоторых гуманоидов носов нет. - Ты про тех, которые живут на Альтаире, и, когда хотят поздороваться, то трутся спинами?
- Вообще-то говоря о безносых гуманоидах, я имела в виду тех зелененьких… - Они здороваются, сталкиваясь боками.
2) (1-2 мин) Мы путешествуем с тобой уже пять долгих световых лет. Такое ощущение, что вообще всю жизнь тебя знаю. Мы с тобой неразлучны, как ДМ и Снегурочка, - Ага, может как Том и Джерри… - Ну да, как Ленин и Крупская.
Детям выдаются карточки, которые они не должны показывать друг другу. Их задача: пока звучит музыка найти свою пару. Пары подбираются исходя из возрастных особенностей детей.
3) (3-4 мин) Проводим игру «Человек к человеку», дети уже разбиты на пары после предыдущего задания.
- Путешествуя по космосу все вместе, мы встретим множество испытаний. - Пройдем их одной сплоченной командой. - Да, нос к носу. - Нога к ноге. - Рука к руке.
Галящий (один из вожатых, если количество детей четное) дает команды, которые выполняются каждой парой. Например: рука к руке, спина к спине, ухо к уху и т.д. Фигура усложняется. После команды «Человек к человеку», каждый участник ищет себе новую пару. Задача галящего успеть найти себе пару. Оставшийся без пары становится новым галящим. 4) (3-4 мин) Проводим игру «Атомы-молекулы». Задача – разбить детей на группы человек по 10. - Ты знаешь физику? - Нет… - Как же ты тогда полетишь в космос-то? - Ну, кто-то из ребят физику точно знает. - Правильно. Кто-то знает физику, кто-то поет, кто-то танцует, кто-то играет в пионербол или рисует. Мы точно будем самой дружной космической командой. - Что такое атом? - А молекула?
Участники бродят «в хаотичном броуновском движении». Каждый из них - атом. Ведущий объявляет, в молекулу из какого количества атомов они должны построиться. В итоге нам надо получить группы по 10 человек. 5) (2-3 мин) Игра «Ура! Меня любят!» - В жизни отряда может случиться всякое – непонимание, ссора, обида. - Отряд-то ведь большой. Почти 30 человек, каждый из которых – индивидуальность со своими чертами характера и привычками. - Высший пилотаж – если вы научитесь воспринимать каждого человека с его набором достоинств и недостатков. - Тогда каждый сможет сказать Ура! Меня любят!!!
Игра проводится не на весь отряд, а по группам человек по 10. Участники образуют круг. Смотрят на носки своей обуви. По хлопку ведущего они должны посмотреть кому-то из присутствующих в глаза. Но только одному человеку. Если пара совпала, они произносят слова «Ура! Меня любят!!!» и выходят из круга. Игра продолжается, пока не совпадут все пары. Естественно, должно быть четное количество игроков.
6) Ну что же, мы немножко познакомились. Давайте расселяться.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |