![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вожатский танец
Правила поведения на сцене 1. Нельзя становиться с микрофоном на одну линию с колонками. Он начнет фонить. 2. Нельзя класть микрофон на пол. 3. Уходя за кулисы, радиомикрофон лучше отключить. 4. Не подносить микрофон близко к губам. Может возникнуть эффект «плевания» и «учащенного дыхания». 5. Микрофон всегда держать прямо перед собой. 6. Микрофон на стойке можно регулировать под свой рост. 7. Со шнуровым микрофоном лучше не кружиться. 8. Не нужно подходить близко к краю сцены, так как лицо, будет находиться в тени. 9. Выходить на сцену и уходить со сцены следует только по ступенькам. 10. Все движения на сцене должны быть обоснованы: нельзя считать ворон, чесаться, поправлять волосы и т.д. 11. Участники должны быть равномерно распределены по сцене, ни одна из частей не должна быть перегружена. 12. Передвигаться по залу можно только в перерывах между выступлениями. 13. Нельзя прикасаться к одежде сцены. За кулисами должно быть тихо и ни в коем случае не выглядывать из-за них.
Работа с детским коллективом 1 этап. Подготовительный или застольный (написание сценария, подбор музыкального оформления, распределение ролей). ДА: ü записываем все идеи; ü узнаем кто что умеет; ü узнаем кто что хочет делать; ü путем общего голосования выбираем материал, идею, героев; ü вожатый управляет творческим процессом. НЕТ: ü вожатый навязывает свою идею; ü критикует всякое предложение; ü привлекает только любимчиков. 2 этап. Репетиционный (разведение номера по театральной площадке). ДА: ü четкая формулировка задачи; ü поощрение инициативы; ü создание атмосферы репетиционного праздника; ü наличие реквизита и музыки; ü создание ситуации успеха. НЕТ: ü ругань во время репетиции; ü постоянная критика; ü примерное обозначение. 3 этап. Аналитический (выступление, анализ выступления). ДА: ü выделение ошибок с вариантами их исправления; ü выделение роли каждого в общем успехе; ü подчеркнуть раскрытие нового таланта. НЕТ: ü критика личности; ü критика несценического качества; ü умолчание о выступлении.
В работе вожатого творческий компонент является одним из самых главных. Творчество помогает нам выразить чувства, передать эмоции и просто поднять настроение. Одним из творческих элементов в вожатском деле является танец. 1. Танцы пригодятся в вожатском концерте. 2. Можно поставить танцевальные номера с отрядом. 3. На дискотеке с детьми можно играть в танцевальные игры, специально для этого придуманные («Кепка», «Стенка на стенку», «Зажигай»…). 4. Есть особенные танцевальные игры с залом («Лассо», «Локомотив»…). 5. Существуют танцевальные игры с детьми («Околица», «Артековский вальс», «Бодряшка»…). Огромный потенциал создания позитивной атмосферы в смене заложен в вожатском танце. Вожатский танец (ВТ) — особенный, чтобы ему научиться не обязательно иметь хореографическую подготовку, главное — передать детям хорошее настроение и заряд положительных эмоции. ВТ входит в состав вожатского концерта, как правило, два танца: один в начале программы, другой в конце. Это не значит, что других танцевальных номеров в представлении не предполагается, могут быть использованы специально подготовленные постановочные танцы. Вот несколько советов, которые помогут вам в овладении искусством «вожатского танца»: ü если не используете определенных схем или картинок в танце делайте все четко, а главное синхронно; ü используйте движения, основанные на прыжках и хлопках, т.к. это способствует созданию динамики на сцене; ü никогда не забывайте про задорную и искреннюю улыбку на лице; ü а главное, сами получайте от танца тот заряд положительных эмоций, который необходимо передать ребятам. Танцевальная игра «Околица»: Ведущему необходимо подготовить две разные музыкальные и динамичные композиции (допустим композиция «А» и композиция «Б»). Массовая игра «Околица» проводится на улице либо в большом, хорошо проветриваемом помещении (холл). Правила игры: все играющие стоят в кругу, ведущий делит всех ребят на пары, пары становятся лицом в круг и руками образуют «воротца». Несколько пар приглашаются в круг, они голящие. Пока звучит композиция «А», голящие пары должны передвигаться по центру круга и менять стоящие пары. Как только композиция «А» заканчивается те пары, которые остались в кругу должны под композицию «Б» станцевать экспромт. После включается композиция «А» и действие продолжается по заданной схеме.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1011; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |