КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общеклинические исследования
Занятие № 4 ОБЩЕКЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Методическая разработка для студентов
Курс – 3 Семестр – VI Факультет – медико-профилактический Продолжительность занятия – 4 часа Место проведения – кафедра микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики (Лабораторный корпус – ул. Екатерининская, 85)
Занятие № 4 Тема занятия
Значение изучения темы для последующего обучения и будущей практической деятельности Врач, обучающийся по специальности «медико-профилактическое дело», должен иметь представление о проведении общеклинических исследований и трактовке их результатов. Для этого необходимо иметь представление об общеклинических исследованиях жидкости серозных полостей, синовиальной жидкости, мокроты, слизи из носа, ликвора, желудочного и дуоденального содержимого, кала, секрета предстательной железы, семенной жидкости. Цель занятия
Студенты должны знать - Дифференциальную диагностику транссудатов и экссудатов. - Методы исследования жидкости из плевральной полости и полости перикарда. - Лабораторные показатели асцитической жидкости при различных заболеваниях. - Показатели синовиальной жидкости и их изменения при артрозах и артритах. - Клинический анализ мокроты, исследование слизи из носа. - Изменения показателей ликвора при инфекционной и неинфекционной патологии. -Физиологические показатели желудочного и дуоденального содержимого и их изменения при патологии. - Копрограмму в норме и при патологии. -Макроскопические и микроскопические показатели секрета предстательной железы и семенной жидкости, их изменения при патологических процессах, методы их определения. - Признаки фертильности спермы. Студенты должны уметь - Провести дифференциальную диагностику транссудатов и экссудатов. - Описать методы исследования жидкости из плевральной полости и полости перикарда. - Охарактеризовать лабораторные показатели асцитической жидкости при различных заболеваниях. - Охарактеризовать показатели синовиальной жидкости и их изменения при артрозах и артритах. - Провести клинический анализ мокроты и исследование слизи из носа. - Оценить изменения показателей ликвора при инфекционной и неинфекционной патологии. -Охарактеризовать физиологические показатели желудочного и дуоденального содержимого и их изменения при патологии. -Описать копрограмму в норме и при патологии. - Охарактеризовать макроскопические и микроскопические показатели секрета предстательной железы и семенной жидкости, их изменения при патологических процессах, методы их определения. - Охарактеризовать признаки фертильности спермы. Студенты должны владеть - Знанием дифференциальной диагностики транссудатов и экссудатов. - Методами исследования жидкости из плевральной полости и полости перикарда. - Знанием лабораторных показателей асцитической жидкости при различных заболеваниях. - Знанием показателей синовиальной жидкости и их изменения при артрозах и артритах. - Методами клинического анализа мокроты и исследования слизи из носа. - Знанием показателей ликвора при инфекционной и неинфекционной патологии. - Знанием физиологических показателей желудочного и дуоденального содержимого и их изменений при патологии. - Знанием копрограммы в норме и при патологии. - Знаниями макроскопических и микроскопических показателей секрета предстательной железы и семенной жидкости, их изменений при патологических процессах, методов их определения. -Знанием признаков фертильности спермы. Перечисленные результаты освоения образовательной программы являются основой для формирования следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-1, ОК-4, ОК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-25, ПК-31.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |