КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная диагностика системного иммунитета и факторов местной противоинфекционной защиты
Занятие № 5 ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Методическая разработка для студентов
Курс – 3 Семестр – VI Факультет – медико-профилактический Продолжительность занятия – 4 часа Место проведения – кафедра микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики (Лабораторный корпус – ул. Екатерининская, 85)
Занятие № 5 Тема занятия
Значение изучения темы для последующего обучения и будущей практической деятельности Врач, обучающийся по специальности «медико-профилактическое дело», должен иметь представление о проведении иммунологических исследований и трактовке их результатов. Для этого необходимо иметь представление о лабораторной диагностике системного иммунитета и факторов местной противоинфекционной защиты, механизмах аллергических реакций. Цель занятия
Студенты должны знать -Как проводятся аллергологические методы исследования, их классификацию, цель выполнения, методологию. -Показатели иммунограммы 1 и 2 уровня, методы проведения анализов, показания, референтные значения. - Лабораторную диагностику иммунодефицитных состояний. - Гуморальные и клеточные показатели местной противоинфекционной защиты, их роль в защите слизистых оболочек, методики их определения. - Механизмы аллергических реакций и методики определения общего и специфических IgE, IgG. Студенты должны уметь - Описать аллергологические методы исследования. - Описать показатели иммунограммы 1 и 2 уровня, методы проведения анализов, показания, референтные значения. - Оценивать иммунограммы 1 и 2 уровня. - Проводить лабораторную диагностику иммунодефицитных состояний. - Охарактеризовать гуморальные и клеточные показатели местной противоинфекционной защиты, их роль в защите слизистых оболочек, описать методики их определения. - Описать механизмы аллергических реакций и методики определения общего и специфических IgE, IgG. Студенты должны владеть - Знанием аллергологических методов исследования, применяемых в практике. - Знанием показателей иммунограммы 1 и 2 уровня, методов проведения анализов, показаний, референтных значений. - Навыками оценки иммунограммы 1 и 2 уровня. - Знанием лабораторной диагностики иммунодефицитных состояний. - Знаниями гуморальных и клеточных показателей местной противоинфекционной защиты, их роли в защите слизистых оболочек, методик их определения. - Знаниями механизмов аллергических реакций и методик определения общего и специфических IgE, IgG. Перечисленные результаты освоения образовательной программы являются основой для формирования следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-1, ОК-4, ОК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-25, ПК-31.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |