КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципы лабораторного исследования коагуляционных факторов, фибринолитической системы и антикоагулянтов
Занятие № 8 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГЕМОСТАЗА.
Методическая разработка для студентов
Курс – 3 Семестр – VI Факультет – медико-профилактический Продолжительность занятия – 4 часа Место проведения – кафедра микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики (Лабораторный корпус – ул. Екатерининская, 85)
Занятие № 8 Тема занятия
Значение изучения темы для последующего обучения и будущей практической деятельности Врач, обучающийся по специальности «медико-профилактическое дело», должен иметь представление о принципах исследования системы гемостаза. Для этого необходимо иметь представление о коагуляционных факторах, фибринолитической системе и антикоагулянтах, знать методы лабораторной диагностики оценки этих систем, иметь представление об основных патологических состояниях, обусловленных нарушениями в системе гемостаза. Цель занятия
Студенты должны знать - Лабораторные методы оценки факторов внешнего и внутреннего пути свертывания (АЧТВ, ПТВ/МНО, микст-тесты, ядовые тесты). - Принципы лабораторной диагностики дефицита отдельных факторов свертывания. -Основные лабораторные тесты для характеристики конечных этапов системы свертывания (тромбиновое время, фибриноген). - Основные компоненты системы первичных антикоагулянтов, принципы лабораторной диагностики нарушений в системе протеина С и антитромбина III. - Современные лабораторные методы оценки фибринолитической (плазминовой) системы. - Маркеры активации сосудисто-тромбоцитарного гемостаза. -Лабораторные методы диагностики ДВС-синдрома и их клинико-диагностическое значение. -Лабораторную диагностику наследственных нарушений фибринолиза и дисфибринегенемий. -Клинико-диагностическое значение гипергомоцистеинемии в развитии тромбофилических состояний. - Принципы лабораторной диагностики вторичных тромбофилических состояний. Студенты должны уметь - Описать лабораторные методы оценки факторов внешнего и внутреннего пути свертывания (АЧТВ, ПТВ/МНО, микст-тесты, ядовые тесты). - Описать принципы лабораторной диагностики дефицита отдельных факторов свертывания. - Охарактеризовать основные лабораторные тесты оценки конечных этапов системы свертывания (тромбиновое время, фибриноген). - Описать компоненты системы первичных антикоагулянтов, принципы лабораторной диагностики нарушений в системе протеина С и антитромбина III. -Рассказать о современных лабораторных методах оценки фибринолитической (плазминовой) системы. - Охарактеризовать маркеры активации сосудисто-тромбоцитарного гемостаза. - Рассказать о лабораторных методах диагностики ДВС-синдрома и их клинико-диагностическом значении. - Описать лабораторную диагностику наследственных нарушений фибринолиза и дисфибринегенемий. -Рассказать о клинико-диагностическом значении гипергомоцистеинемии в развитии тромбофилических состояний. -Охарактеризовать принципы лабораторной диагностики вторичных тромбофилических состояний. Студенты должны владеть - Знанием лабораторных методов оценки факторов внешнего и внутреннего пути свертывания. - Знанием принципов лабораторной диагностики дефицита отдельных факторов свертывания. -Знанием основных лабораторных тестов оценки конечных этапов системы свертывания. - Знанием компонентов системы первичных антикоагулянтов, принципов лабораторной диагностики нарушений в системе протеина С и антитромбина III. -Знанием современных лабораторных методов оценки фибринолитической (плазминовой) системы. - Знанием маркеров активации сосудисто-тромбоцитарного гемостаза. - Знанием лабораторных методов диагностики ДВС-синдрома. - Знанием лабораторной диагностики наследственных нарушений фибринолиза и дисфибринегенемий. - Знаниями о клинико-диагностическом значении гипергомоцистеинемии в развитии тромбофилических состояний. - Знанием принципов лабораторной диагностики вторичных тромбофилических состояний. Перечисленные результаты освоения образовательной программы являются основой для формирования следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-1, ОК-4, ОК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-25, ПК-31.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 995; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |