Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторные исследования функции щитовидной железы




Занятие № 12

ИССЛЕДОВАНИЕ ГОРМОНАЛЬНОГО СТАТУСА.

 

Методическая разработка

для студентов

 

Курс – 3 Семестр – VI

Факультет – медико-профилактический

Продолжительность занятия – 4 часа

Место проведения – кафедра микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики

(Лабораторный корпус – ул. Екатерининская, 85)

 

Занятие № 12

Тема занятия

 

Значение изучения темы для последующего обучения и будущей практической деятельности

Врач, обучающийся по специальности «медико-профилактическое дело», должен иметь представление о проведении лабораторных исследований функции щитовидной железы, исследований при нарушениях центральной регуляции функции репродуктивной системы у женщин, трактовке их результатов, патологии, сопровождающей нарушения гормонального статуса щитовидной железы и женской репродуктивной системы.

Цель занятия

Вопросы, подлежащие изучению Методические указания к изучению
Строение и функции щитовидной железы. Регуляция деятельности щитовидной железы. Биосинтез тиреоидных гормонов. Самостоятельно разобрать строение, функции щитовидной железы, регуляцию ее деятельности, биосинтез тиреоидных гормонов.
Клинические аспекты патологии щитовидной железы. Понятие о субклинических формах гипо- и гипертиреозов. Изучить, пользуясь литературой, клинические аспекты патологии щитовидной железы, разобрать понятие субклинических форм гипо- и гипертиреозов.
Диагностика врожденного гипотиреоза. Значение лабораторного скрининга пренатального ТТГ. Йоддефицитные состояния. Клиническое значение проблемы. Самостоятельно разобрать по учебнику диагностику врожденного гипотиреоза, значение лабораторного скрининга пренатального ТТГ; йоддефицитные состояния.

Студенты должны знать

-Строение, функции щитовидной железы, регуляцию ее деятельности, биосинтез тиреоидных гормонов.

-Клинические аспекты патологии щитовидной железы, определение субклинических форм гипо- и гипертиреозов.

-Диагностику врожденного гипотиреоза, значение лабораторного скрининга пренатального ТТГ.

- Определение, этиологию и классификацию йоддефицитных состояний.

Студенты должны уметь

- Рассказать о строении, функциях щитовидной железы, регуляции ее деятельности, биосинтезе тиреоидных гормонов.

- Охарактеризовать клинические аспекты патологии щитовидной железы, дать определение субклинических форм гипо- и гипертиреозов.

-Рассказать о диагностике врожденного гипотиреоза, значении лабораторного скрининга пренатального ТТГ.

- Дать определение йоддефицитных состояний, рассказать их этиологию и классификацию.

Студенты должны владеть

- Знанием строения, функций щитовидной железы, регуляции ее деятельности, биосинтеза тиреоидных гормонов.

- Знанием клинических аспектов патологии щитовидной железы, субклинических форм гипо- и гипертиреозов.

- Знанием принципов диагностики врожденного гипотиреоза, знанием лабораторного скрининга пренатального ТТГ.

- Знаниями этиологии и классификации йоддефицитных состояний.

- Навыками оценки результатов лабораторных исследований пациентов с нарушениями функции щитовидной железы.

Перечисленные результаты освоения образовательной программы являются основой для формирования следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-1, ОК-4, ОК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-25, ПК-31.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.101 сек.