Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гормональная диагностика в гинекологической практике




Занятие № 13

ИССЛЕДОВАНИЕ ГОРМОНАЛЬНОГО СТАТУСА.

 

Методическая разработка

для студентов

 

Курс – 3 Семестр – VI

Факультет – медико-профилактический

Продолжительность занятия – 4 часа

Место проведения – кафедра микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики

(Лабораторный корпус – ул. Екатерининская, 85)

 

 

Занятие № 13

Тема занятия

 

Значение изучения темы для последующего обучения и будущей практической деятельности

Врач, обучающийся по специальности «медико-профилактическое дело», должен иметь представление о проведении лабораторных исследований при нарушениях центральной регуляции функции репродуктивной системы у женщин, трактовке их результатов, патологии, сопровождающей нарушения гормонального статуса женской репродуктивной системы.

.

Цель занятия

Вопросы, подлежащие изучению Методические указания к изучению
Принципы функциональной организации репродуктивной системы женщины. Современная лабораторная диагностика нарушений центральной регуляции репродуктивной системы. Изучить принципы функциональной организации женской репродуктивной системы, лабораторную диагностику нарушений центральной регуляции репродуктивной системы.
Значение скрининговых исследований в пренатальной диагностике. Пренатальная профилактика пороков развития и синдрома Дауна у плода. Разобрать самостоятельно значение скрининговых исследований в пренатальной диагностике, пренатальную профилактику пороков развития и синдрома Дауна у плода.
Диагностические маркеры менопаузы. Проблема остеопороза. Изучить диагностические маркеры менопаузы, разобрать гормональные нарушения, приводящие к остеопорозу у женщин в менопаузе.

Студенты должны знать

-Принципы функциональной организации женской репродуктивной системы, лабораторную диагностику нарушений центральной регуляции репродуктивной системы.

-Значение скрининговых исследований в пренатальной диагностике, пренатальную профилактику пороков развития и синдрома Дауна у плода.

-Диагностические маркеры менопаузы, причины остеопороза у женщин в менопаузе.

Студенты должны уметь

- Рассказать о функциональной организации женской репродуктивной системы, лабораторной диагностики нарушений центральной регуляции репродуктивной системы.

-Рассказать о проведении и диагностическом значении скрининговых исследований в пренатальной диагностике, пренатальную профилактику пороков развития и синдрома Дауна у плода.

-Охарактеризовать диагностические маркеры менопаузы, описать причины остеопороза у женщин в менопаузе.

Студенты должны владеть

- Знанием функциональной организации женской репродуктивной системы, лабораторной диагностики нарушений центральной регуляции репродуктивной системы.

-Знанием методологии проведения и диагностического значения скрининговых исследований в пренатальной диагностике, пренатальной профилактики пороков развития и синдрома Дауна у плода.

- Знанием диагностических маркеров менопаузы, причин остеопороза у женщин в менопаузе.

- Навыками оценки результатов лабораторных исследований пациентов с нарушениями центральной регуляции репродуктивной системы.

 

Перечисленные результаты освоения образовательной программы являются основой для формирования следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-1, ОК-4, ОК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-25, ПК-31.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.