КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гормональная диагностика в гинекологической практике
Занятие № 13 ИССЛЕДОВАНИЕ ГОРМОНАЛЬНОГО СТАТУСА.
Методическая разработка для студентов
Курс – 3 Семестр – VI Факультет – медико-профилактический Продолжительность занятия – 4 часа Место проведения – кафедра микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики (Лабораторный корпус – ул. Екатерининская, 85)
Занятие № 13 Тема занятия
Значение изучения темы для последующего обучения и будущей практической деятельности Врач, обучающийся по специальности «медико-профилактическое дело», должен иметь представление о проведении лабораторных исследований при нарушениях центральной регуляции функции репродуктивной системы у женщин, трактовке их результатов, патологии, сопровождающей нарушения гормонального статуса женской репродуктивной системы. . Цель занятия
Студенты должны знать -Принципы функциональной организации женской репродуктивной системы, лабораторную диагностику нарушений центральной регуляции репродуктивной системы. -Значение скрининговых исследований в пренатальной диагностике, пренатальную профилактику пороков развития и синдрома Дауна у плода. -Диагностические маркеры менопаузы, причины остеопороза у женщин в менопаузе. Студенты должны уметь - Рассказать о функциональной организации женской репродуктивной системы, лабораторной диагностики нарушений центральной регуляции репродуктивной системы. -Рассказать о проведении и диагностическом значении скрининговых исследований в пренатальной диагностике, пренатальную профилактику пороков развития и синдрома Дауна у плода. -Охарактеризовать диагностические маркеры менопаузы, описать причины остеопороза у женщин в менопаузе. Студенты должны владеть - Знанием функциональной организации женской репродуктивной системы, лабораторной диагностики нарушений центральной регуляции репродуктивной системы. -Знанием методологии проведения и диагностического значения скрининговых исследований в пренатальной диагностике, пренатальной профилактики пороков развития и синдрома Дауна у плода. - Знанием диагностических маркеров менопаузы, причин остеопороза у женщин в менопаузе. - Навыками оценки результатов лабораторных исследований пациентов с нарушениями центральной регуляции репродуктивной системы.
Перечисленные результаты освоения образовательной программы являются основой для формирования следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-1, ОК-4, ОК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-25, ПК-31.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |