КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа на практическом занятии. Самоподготовка к занятию
Самоподготовка к занятию Цель самоподготовки – изучить теоретические вопросы: 1. Принципы функциональной организации репродуктивной системы женщины; современная лабораторная диагностика нарушений центральной регуляции репродуктивной системы. 2. Значение скрининговых исследований в пренатальной диагностике; пренатальная профилактика пороков развития и синдрома Дауна у плода. 3. Диагностические маркеры менопаузы; проблема остеопороза.
Базисные разделы для повторения, полученные студентом на смежных дисциплинах: функциональная организация женской репродуктивной системы (нормальная физиология, гистология, нормальная анатомия, биологическая химия).
Рекомендованная литература 1. Карпищенко А.И. Медицинские лабораторные технологии: руководство по клинической лабораторной диагностике: в 2 т. / [В.В. Алексеев и др.]; под ред. А.И. Карпищенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. 2. Кишкун А.А. Руководство по лабораторным методам диагностики – М., ГЭОТАР-Медиа, 2007. 3. Лабораторные и инструментальные исследования в диагностике: справ. - М., ГЭОТАР-Медиа, 2004. 4. Карпищенко А.И. Медицинская лабораторная диагностика (программы и алгоритмы) / под ред. А.И. Карпищенко — СПб., Интемедика, 2001. 5. Камышников В.С. Справочник по клинико-биохимической лабораторной диагностике – Минск, Беларусь, 2000. 6. Клиническая биохимия / под ред. В.А. Ткачука - М., ГЭОТАР-Медиа, 2006.
План практического занятия 1.Определение исходного уровня знаний (тестовый контроль). 2.Обсуждениие материала по теме текущего занятия. 3.Самостоятельная работа студентов, отработка практических умений под руководством преподавателя. 4.Обучение практическим навыкам под руководством преподавателя. 5. Итоговый контроль знаний студентов по теме текущего занятия. 6. Задание студентам на дом материала для повторения и самостоятельной подготовки к следующему занятию. Место проведения занятия – кафедра микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики; лабораторный корпус; ул. Екатерининская-85 Продолжительность занятия – 4 часа Оснащение: Бланки результатов лабораторных исследований пациентов с нарушениями центральной регуляции репродуктивной системы. Тестовые задания Перечень практических умений Форма отчетности - Опрос на занятии - Контрольные работы
Методическая разработка для студентов 3 курса медико-профилактического факультета «Исследование гормонального статуса. Гормональная диагностика в гинекологической практике» составлена сотрудниками курса клинической лабораторной диагностики при кафедре микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики: зав. курсом, отв. за учебно-методическую работу, д.м.н. П.В. Косарева.
ГБОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Минздрава России
Кафедра микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики
Утверждаю Зав. кафедрой микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики, профессор Э.С. Горовиц
____.12.2013
Раздел 8.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |