Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине




«Управление знаниями в организации»

1. Основные проблемы, возникающие в организации в связи с отсутствием эффективных процессов управления знаниями.

2. Понятия «данные», «информация», «знания», их взаимосвязь и отличие друг от друга.

3. Явные и неявные знания, их взаимосвязь с групповыми и индивидуальными знаниями.

4. Виды знаний с точки зрения содержания и области применения.

5. Модель трансформации знаний.

6. Понятие «управление знаниями».

7. Основные функции управления знаниями.

8. Основные компоненты управления знаниями и их взаимосвязь.

9. Понятие нематериальных активов организации и их отличие от материальных активов.

10. Стратегии управления знаниями.

11. Сценарии управления знаниями и их применение на практике.

12. Основные факторы риска процессов управления знаниями.

13. Основные требования, предъявляемые к проекту управления знаниями.

14. Основные этапы внедрения системы управления знаниями в организации.

15. Направления деятельности и основные виды компетенций руководителя проекта по управлению знаниями.

16. Содержание и основные требования к видению проекта по управлению знаниями.

17. Основные состояния кривой перемен.

18. Основные задачи начального этапа внедрения системы управления знаниями в организации.

19. Пилотный проект управления знаниями и возможные дальнейшие действия по результатам его реализации.

20. Понятие диагностики (аудита) знаний и цели его проведения.

21. Уровни проведения диагностики (аудита) знаний и примеры опросников по каждому из уровней.

22. Система диагностики (аудита) знаний в компании British Petroleum.

23. Способы представления диагностики (аудита) знаний как инструмента для выявления неформализованных знаний сотрудников организации.

24. Карты знаний: понятие и виды.

25. Методы сохранения организационных знаний.

26. Корпоративный портал и его роль в решении задач по управлению знаниями в организации.

27. Преодоление информационной перегруженности пользователей: активный и пассивный поиск.

28. Программное обеспечение коллективного пользования: форумы, блоги и чаты.

29. Социальные сети и системы поиска экспертов как виды программного обеспечения коллективного пользования.

30. Сохранение прошлого опыта и знаний: системы управления документооборотом и базы знаний.

31. Культура обмена знаниями в организации, ее роль в процессах управления знаниями.

32. Роль мотивации в процессах управления знаниями.

33. Факторы и механизмы мотивации в процессах управления знаниями.

34. Сообщества практиков, их роль в процессах управления знаниями.

35. Виды сообществ практиков и их особенности.

36. Структура интеллектуального капитала.

37. Основные методы оценки интеллектуального капитала.

38. Непосредственные методы оценки интеллектуального капитала.

39. Методы рыночной капитализации и рентабельности активов.

40. Индикаторные методы оценки интеллектуального капитала.

41. Обучающаяся организация и ее отличие от традиционной организации.

42. Концепция обучающейся организации, основанная на пяти «дисциплинах».

43. Европейская концепция обучающейся организации.

44. Холистическая модель управления знаниями.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.