КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Показатели производственной базы и технико-эксплуатационные показатели автомобильного транспорта
Значение и задачи развития автомобильного транспорта. Тема 4.1. Формирование объемов деятельности предприятий автомобильного транспорта. Цикловой комиссии Рассмотрено на заседании Уланкова Н.А.
Автомобильный транспорт играет важную роль в экономике страны. Преимущества автомобильного транспорта выражаются:
Организации потребительской кооперации используют наемный транспорт различных организаций, но значительная часть грузов перевозится собственным автомобильным транспортом. Доля автомобильного транспорта в общем объеме перевозок постоянно увеличивается. Это способствует организации бесперебойной доставки товаров в предприятия торговли, позволяет обеспечить обслуживание население в отдаленных населенных пунктах, расширить круг услуг, оказываемых населению (доставка товаров на дом, вывоз продукции из личных подсобных хозяйств на городские рынки и др.). Основными задачами и направлениями развития автомобильного транспорта являются: - увеличение автомобильного парка предприятия; - качественное изменение состава парка автомобилей (разные по грузоподъемности, специализированные автомобили и др.); - снижение порожных пробегов; - повышение коэффициента использования грузоподъемности; - механизация погрузочно-разгрузочных работ; - повышение коэффициента технической готовности парка.
Важнейшими показателями производственной базы и эффективности её использования, технико-экономическими показателями являются: 1. Показатели мощности производственной базы: - Автомобиле – дни пребывания в хозяйстве: АДХ = А1 × Д + Аn × - Ав × Ав Где: АДХ – автомобиле – дни в хозяйстве. А1 – число автомобилей на начало отчетного периода. Аn, Ав – число автомобилей поступивших в течение года и выбывших. Д, Дn, Дв – число дней в году, число дней со дня поступления и выбытия. - Автомобиле – дни в ремонте. АДрем. = А × Дремонта. Где: А – число автомобилей. Д – число дней в ремонте. - Автомобиле – дни в работе. АДраб. = А × Драб. Где: Драб. – число дней работы автомобилей. - Среднесписочное число автомобилей Асс = Где: Асс – среднесписочное число автомобилей. Д – число дней в периоде. - Автомобиле – тонно - дни в хозяйстве. АТДХ = АДХ Т Где: АДХ – автомобиль – дни в хозяйстве. Т – грузоподъемность автомобиля. - Общая грузоподъемность автомобилей. Т = - Коэффициент психнической готовности, характеризует техническое состояние подвижного состава, или показывает долю автомобилей технически исправных. Кт.г. = - Коэффициент использование парка, характеризует долю автомобилей используемых в работе. Ки.п. = 2. Технико-эксплуатационные показатели использования парка: - Средняя продолжительность работы автомобилей на лини. Где: t в наряде – Время пребывания автомобилей в наряде. - Среднее расстояние перевозки грузов. L = Общий пробег с грузом или L = Грузооборот в тонно-километрах Число ездок с грузом Объем перевозок грузов в тоннах - Средняя техническая скорость Vт = Общий пробег t в движении Где: t в движении – время в движении. - Средняя коммерческая (эксплуатационная) скорость Vэ = Общий пробег t в наряде - Среднее время на погрузочно-разгрузочные работы на одну ездку. tпр. = t в наряде – t раб. Число ездок с грузом Где: t раб. – время в работе - Коэффициент использования пробега, показывает долю пробега с грузом в общем пробеге. Кисп.проб.= Пробег с грузом Общий пробег - Коэффициент использование рабочего времени, показывает долю времени в движении в общем времени в наряде. Кисп.врем. = - Коэффициент использования грузоподъемности. Кисп.грузоп. = Перевезено грузов в тоннах = Грузооборот в тонно-киллометрах Средняя номинальная х Число ездок Средняя номинальная х Общий пробег грузоподъемность грузом грузоподъемность с грузом Показывает долю перевозимых грузов в номинальной грузоподъемности автомобиля. - Выработкам (производительность) на одну автотонну А) Выработка в тоннах груза Перевезено грузов в тоннах Общая грузоподъемность Б) Выработка в тонно-километрах Грузооборот в т/км Общая грузоподъемность
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |