КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статистическая отчетность по автомобильному транспортуВсе юридические лица осуществляющие грузовые перевозки на коммерческой основе ежегодно составляют отчет Ф № 3 – автотранс «Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта». В первом разделе «Использование грузового эксплуатационного автомобильного транспорта, находящегося в распоряжении предприятия (собственного и арендованного)» показывается: 1. Автомобиле – дни пребывания в хозяйстве, в том числе в работе, в простое и ремонте, и в простое в технически исправном состоянии. 2. Автомобиле – дни пребывания в хозяйстве. 3. Время пребывания автомобилей в наряде. 4. Пробег автомобилей всего, в том числе с грузом. Данные для заполнения этого раздела берут из «Карточек учета работы грузового автомобиля», заполняемых на основе путевых листов. Раздел III «Эксплуатационный подвижной состав». В этом разделе отражается «Поступление, выбытие и наличие эксплуатационного подвижного состава». Данные о поступлении, выбытии и наличии автомобилей показываются по типам автомобилей (грузовые, автобусы, легковые) и по маркам автомобилей. Данные для заполнения берут по счету 01, журнал-ордер 13. В этом же разделе отражается группировка автомобилей по конструкции кузова и грузоподъемности (бортовые, самосвалы, фургоны, рефрижераторы, цистерны и др.) по времени нахождения в эксплуатации на конец года (до 2 лет, от 2 до 5 лет и т.д.). Группировка составляется на основе журнала-ордера № 13 и технических паспортов на автомобили. Раздел IV «Труд». В этом разделе данные отражают в целом по автотранспортному предприятию с выделением водителей. В разделе отражают: 1. Среднесписочная численность работников – заполняют расчетным путем на основе табеля учета выхода работников на работу. 2. Фонд заработной платы работников списочного состава. Данные для заполнения берут по счету 23 или 20/6, счету 26 книг аналитического учета К-39 и К-25. 3. Выплаты социального характера. Данные берут по счету 84 «Нераспределенная прибыль» или по счету 70 «Расчетно-платежной ведомости». Все автотранспортные предприятия составляют ежеквартально отчет формы № 65 – автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта». В разделе I «Грузовые эксплуатационные автомобили» в целом по предприятию и в том числе по видам сообщений (внутригородское и пригородное, международное) отражают: · доходы на основе журнала-ордера 18 по счету 99 · расходы на основе книг К-39 и К-25 по счетам 20/6 или 23/2, 26/2 (прямые и косвенные расходы) · перевезено грузов и грузооборот на основе карточек учета работы грузового автомобиля В разделе V «Доходы и расходы по видам услуг» показывают в целом и в том числе по перевозке грузов и оказанию прочих услуг доходы и расходы транспорта. В разделе VII «Среднегодовая стоимость транспортных средств», данные отражаются только за год. Среднегодовая стоимость рассчитывается с учетом автомобилей на начало года, прибытия и выбытия на основе журнала ордера 13 по счету 01. Все автотранспортные предприятия заполняют ежемесячно соответствующие показатели и в отчетности Ф № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг».
Основными показателями объемов производственной программы являются: объем перевозки грузов в тоннах, грузооборот в тонно-километрах, общий пробег в километрах и том числе с грузом. При планировании сначала рассчитывают дневную производительность по маркам автомобилей. Прежде всего, рассчитывают на планируемый год показатели производственной базы. Пример: В автохозяйстве на начало года имелось 86 автомобилей грузоподъемностью 3 т. В планируемом году предполагается поступление с 1.05 – 4 автомобилей. По разработанной смете техобслуживания и ремонта среднее время простоя в ремонте составит 31,1 дня, простои автомобилей с учетом выходных, праздничных дней и др. 118 дней в год на 1 автомобиль. Рассчитаем:
АДХ = 86 365 + 4 245 = 32370 авт-дней.
Асс = автом.
АТДХ = 32370 3 = 97110 авт-тон-дней
т или 88,7 3 = 266,1 т
т
А) Автомобиле – дни простоя в ремонте 88,7 31,1 = 2759 авт – дн. Б) Ктехнич. готов.=
А) Автомобиле – дни в работе 32370-2759-(118 88,7) = 19144 авт.-дней Б) Кисп.парка= После расчета производственной базы планирую технико-эксплуатационные показатели, как правило, опытно-статистическим методом исходя из задачи по повышению эффективности использования транспорта. Пример 2. По данным за отчетный год коэффициент использования пробега составил 0,685 в планируемом году возрастет на 0,015. Коэффициент использования грузоподъемности составил 0,850 с учетом мероприятий по наращиванию бортов и использования автомобилей различной грузоподъемности возрастет в планируемом на 0,050. Средняя техническая скорость автомобиля с учетом улучшения состояния дорог и повышения квалификации водителей возрастет с 22 км до 24 км в час. Средняя продолжительность нахождения автомобилей в наряде составит 8 часов в день. Среднее время простоя под погрузкой – разгрузкой составляло 45,7 минут за счет механизации сократится простой в среднем на 2 минуты. Среднее расстояние перевозки грузов не изменится и составит 27 км. Исходя из этого на планируемый год показатели составят:
После этого производится расчет дневной производительности автомобиля в следующей последовательности:
Среднее расстояние ездки с грузом Коэффициент использование пробега 27 км: 0,700 = 38,6 км
60 минут Средняя техническая скорость 60 мин: 24 = 2,5 мин
Время на пробег 1 км Среднее расстояние полной ездки 2,5 мин 38,6 км = 96,5 мин
Время в движении + Время простоя под погрузкой разгрузкой 96,5 мин. + 43,7 мин. = 140,2 мин.
Время работы на линии = 480 = 3,4 ездки Время в наряде 140,2
Средняя номинальная грузоподъемность К ИСПОЛЬЗ.ГРУЗОПОДЪЕМ. 3 т 0,900 = 2,7 т
Средняя грузоподъемность с учетом Кисп. грузоподъем Количество ездок с грузом 2,7 т 3,4 = 9,18 т
Объем перевозок в тоннах Среднее расстояние ездки с грузом 9,18 27 = 247,86 т.км.
Среднее расстояние полной ездки Количество ездок 38,6 км 3,4 = 131,24 км в том числе с грузом Среднее расстояние ездки с грузом Количество ездок 27 км 3,4 = 91,8 км После этого рассчитываем производственную программу на планируемый период (месяц, квартал, год) путем умножения Дневная производственная Среднесписочное число Число дней Коэффициент испо- программа автомобилей в периоде льзования парка Данные берем из соответствующих плановых показателей.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 875; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |