Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль выполнения плана маркетинга




Реализация предприятием маркетинговых мероприятий.

Разработка комплекса маркетинга предприятия.

Выбор целевых рынков для реализации товаров и услуг, предлагаемых предприятием.

Исследование рыночных возможностей предприятия.

Управление маркетингом

Управление маркетингомсостоит в решении следующих проблем:

Из сказанного следует, что управление маркетингом становится доминирующей подсистемой управления предприятием. Она увязывает процесс продажи товаров и услуг, характеристики целевых рынков, потребности потенциальных покупателей с производственным процессом по изготовлению этих товаров и услуг.Можно выделить две главные составляющие маркетингового процесса:

- потребности потенциальных покупателей на рынке в товарах и услугах, т.е. спрос рынка.

- технологические возможности предприятия, т.е. его предложения рынку товаров и услуг;

Условия, при которых возможности предприятия и потребности рынка полностью соответствуют друг другу, можно считать наиболее благоприятными для функционирования предприятия. Создание этих условий является главной задачей маркетинга.

3.3. Организация службы маркетинга на предприятии

Организация службы маркетинга подразумевает создание в структуре предприятия подразделений маркетинга, которые могли бы эффективно осуществлять функции управления маркетингом. Состав подразделений маркетинга и число занятых в них сотрудников зависят как от масштаба предприятия, так и от вида выпускаемой продукции.

В малых и средних фирмах маркетинговые функции могут успешно выполняться одним, или несколькими сотрудниками (маркетологами), которые непосредственно подчиняются руководству фирм. В этом варианте руководители фирм принимают стратегические и тактические решения в области маркетинговых проблем. Крупные фирмы создают в своей структуре систему подразделений, распределяя между ними функциональные обязанности и ответственность по управлению маркетингом. Служба маркетинга может быть сформирована по следующим признакам:

- функциональному, ориентированному на функции, выполняемые различными подразделениями (подразделения прогнозирования и планирования, изучения конъюнктуры рынка, рекламы, сбыта и т.п.),

- региональному, ориентированному на целевые рынки (подразделения по каждому или группе рынков),

- продуктовому, ориентированному на реализуемые товары (подразделения по каждому товару или группе товаров),

- матричному, ориентированному одновременно и на рынки и на товары.

Основными задачами подразделений мар­кетинга являются:.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.