Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Человек не избавится от своей пагубной привычки, пока она не причинит ему боль




Все люди что-то собирают — книги, наперстки или рецепты, хотя они могут это отрицать

Люди всегда чувствуют себя обделенными

Люди хотят, чтобы их признавали

Люди примут вас, если вы заинтересуетесь их эго

О ком бы вы предпочли сегодня говорить: обо мне или о себе?

Держу пари, вам больше нравится говорить о себе.

Когда кто-нибудь показывает вам групповую фотографию вашей семьи, чье лицо вы ищете в первую очередь? Свое, конечно.

Обращаясь к потенциальным клиентам, составляя письма заказчикам и вообще общаясь с людьми, сосредоточивайтесь на них — и ваши продажи увеличатся, а дружба с ними углубится. Почему? Потому что люди интересуются прежде всего собой. Это не плохо.

В этом — ключ к вашей обеспеченности.

Карл Стивенс — знаменитый коммерсант, автор, оратор и тренер — однажды рассказал мне, что ввязался в некое коммерческое состязание и выиграл его отнюдь не затем, чтобы поехать на Гавайи (победитель получал путевку), а для того, чтобы привлечь к себе внимание своих знакомых и доказать, что он — лучший из известных им коммерсантов.

Умение уделять внимание другим людям может оказаться для вас неплохим источником денег. Признайте достоинства своих клиентов, близких и друзей. Однажды отправителем первой открытки, которую я получил на свой день рождения, оказался работник «Radio Shack». Это было пять лет тому назад. До того момента я никогда не был их почитателем.

Цените своих клиентов, близких и друзей — и они будут с вами всю жизнь.

Не многие из нас довольны. Мы чувствуем себя обманутыми жизнью и ожидаем от нее большего. По сути, мы — дети в телах взрослых. Если вы хотите заработать много денег, помогите людям почувствовать себя удовлетворенными. Обслуживайте их. Лелейте их. Дайте им больше, чем они ожидают. Удивите их маленькими подарками. Продемонстрируйте свою заботу.

Я поделился этой мыслью со своим другом, и он сказал: «Да, люди забавны, но я-то точно ничего не собираю». При этом у него на полке стояла коллекция видеокассет с фильмами о Джеймсе Бонде. Если вы хотите быстро разбогатеть, выясните, что собирает определенная группа людей, и предложите им купить что-нибудь такое, чем они могли бы пополнить свою коллекцию. Напишите буклет об агенте 007 — и, возможно, мой друг его у вас купит. Найдите людей, которые уже покупают продукты для похудения, и, вероятно, вам удастся продать им еще один подобный продукт. Они собирают продукты для похудения в надежде, что однажды один из них сработает (хотя никогда это не признают).

Чтобы измениться, людям требуется многое — обычно много боли. И хотя быстрые перемены невозможны, тем не менее стоит ожидать, что можно продать людям способы быстро измениться. Продавайте им мечты — и они охотно их купят. Скажите им, что перемены потребуют больших усилий, — и, это правда, вы останетесь в убытке. Помните: люди будут продолжать курить, пить, объедаться и потакать своим прихотям, которые они сами считают пагубными. Вы же продолжайте предлагать им эффективные решения их проблем. Они будут покупать ваш товар и, может быть, когда-нибудь изменятся.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.