Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деньги — это энергия




Возможно, старение — результат ваших собственных действий

Ученые недоумевают, почему люди стареют, особенно если учесть, что человеческое тело постоянно обновляется.

Почему же тогда мы стареем?

Наибольшее влияние на нас оказывают плохое питание, легкомысленное отношение к здоровью (пьянство, курение и т. п.), стрессы, а также глубоко укоренившееся в нас убеждение (по сути, являющееся программой), что старение нормально. То есть нас старит бремя, которое мы изо дня в день тащим на себе.

Возможно, старение не неизбежно и его следует считать болезнью, а не «обычным жизненным процессом».

Согласиться с этим будет непросто, потому что все в этом мире, видя, как люди стареют и умирают, считают, что так и должно быть.

Но это не нормально.

Деньги нейтральны.

В своей жизни вы будете встречать людей, готовых умереть или убить из-за денег, но эти люди гонятся за тем, что само по себе бессмысленно.

Деньги — безобидное средство обмена. Они помогают обменять помидоры на ботинки.

Деньги — лишь энергия и не подразумевают ничего иного.

Важно то, как вы поступаете с деньгами и зачем они вам нужны.

«Маркетинг — не зло»

Вчера я встретил одного хозяина ранчо, который разводит буйволов и бизонов и продает их. Он вывалил на меня множество фактов.

Я, например, не знал, что буйволы никогда не болеют раком. И что буйволиное мясо менее жирное и более полезное для людей, чем любое другое красное мясо. Я также не знал, что мясо буйвола содержит меньше калорий, чем даже мясо цыпленка.

Этот хозяин ранчо сказал мне:

— Большинство людей попросту не умеют его готовить. Поскольку жира в этом мясе мало, готовить его нужно медленно, на самом маленьком огне.

Потом он добавил:

— Люди, соблюдающие «палеодиету», которую иногда еще называют диетой пещерного человека, действительно ценят это мясо. Оно помогает им похудеть и обрести естественную стройность. В день я съедаю один-два фунта мяса бизона, ем овощи, и я здоровый и сильный.

Эта информация так меня заинтересовала, что я тут же сделал большой заказ.

Затем мой собеседник высказал мысль, возбудившую во мне еще большее любопытство.

Он сказал:

— Я — обыкновенный фермер, управляю своим ранчо сам и работаю день и ночь. Однако, кроме того, мне приходится заниматься еще и продажей своей продукции. Так вот это занятие я ненавижу.

Я спросил:

— Вы ненавидите маркетинг?

— Я недавно видел по телевизору актера Билли Боба Торн-тона, и он сказал, что маркетинг — зло.

— Странно, — возразил я. — Торнтон как раз и занимается на телевидении маркетингом последнего фильма, в котором он снялся.

— Маркетинг мне все равно не нравится, — сказал хозяин ранчо. — Возможно, потому, что я мало что в нем понимаю.

В этот момент вошла Нерисса. Мой собеседник предложил ей кусочек приготовленного им буйволиного мяса:

— Съешьте его — и до конца дня вам не захочется другой еды. Это самая питательная и полезная пища, которую вы когда-либо ели. В ней нет никаких консервантов — все натуральное.

Тут, конечно, и мне захотелось отведать этого мяса.

Чтобы записать мой заказ, хозяин ранчо достал из кабины своего грузовика красивую записную книжку. Он собрался было положить ее на капот моего спортивного «BMW Z3», но я остановил его:

— Не надо — могут остаться царапины.

— Взгляните, — сказал он, потирая кожаный переплет записной книжки. — Прикоснитесь и посмотрите, какая она гладкая.

Я прикоснулся к переплету. Кожа была мягкая, как топленое масло.

И тут хозяин ранчо задал мне в буквальном смысле гипнотический вопрос:

— Представляете, как хорошо ходить на встречи с такой записной книжкой под рукой?

Конечно, этот вопрос разбудил мое воображение и задел самолюбие. Мне сразу же захотелось приобрести столь необычную вещь. Я поинтересовался:

— А где можно купить такую записную книжку?

— Если хотите, могу сделать вам такую же.

Как вы понимаете, я заказал у него еще и записную книжку из буйволиной кожи.

Затем я рассчитался с ним, мы обменялись рукопожатием, и он пошел к своему грузовику, продолжая бормотать, что ему не нравится маркетинг. Дескать, он настолько отстал в изучении маркетинга, что действует допотопными методами. Я предложил ему вдогонку:

— А вы представьте, что занимаетесь палеомаркетингом.

Он рассмеялся и уехал.

Казалось, он и не заметил, что с помощью своего «допотопного» маркетинга немало заработал в этот день. Я купил у него мясо, сырое и вяленое, и записную книжку. И еще (я забыл упомянуть) я купил у него бочонок меда. Все это стоило не так уж дешево.

Я говорил это раньше и сейчас скажу снова: маркетинг есть не что иное, как заботливое информирование людей, чей интерес к вашей продукции или услуге наиболее вероятен.

Я учу этому людей в своей программе действий. Повторю еще раз:

«Маркетинг есть не что иное, как заботливое информирование людей, чей интерес к вашей продукции или услуге наиболее вероятен».

Это не манипулирование.

Это — информирование.

Чем более страстно и искренно вы преподносите информацию, тем более гипнотическое действие оказывает ваш маркетинг.

Но если вы попытаетесь продать свою продукцию тому, кто в ней не заинтересован, то, вероятно, вызовете злость.

Тот хозяин ранчо, о котором шла речь выше, занимался маркетингом, хотя он сам вряд ли с этим согласится. Его любовь к своей продукции очевидна. Он ест буйволиное мясо, носит одежду из буйволиной кожи, разводит буйволов и говорит о буйволах. И если у слушающих его людей буйволы вызывают интерес, они у него что-то покупают.

Маркетинг вызывает неприязнь только тогда, когда ради прибыли вы вводите людей в заблуждение или же когда ваша информация не нужна той аудитории, к которой вы обращаетесь. Так поступать не следует. Никогда. Этому нет оправдания.

Если же вы заинтересуете аудиторию, предложив товары или услуги, которые нравятся вам самим, и поделитесь своим восторгом, успех обеспечен (подумайте, легко ли вам будет продать товар, к которому вы сами не испытываете никакого интереса).

И наоборот, если у вас есть нечто, действительно нужное определенной группе людей, но вы им об этом не сообщаете, тем самым вы оказываете этим людям медвежью услугу.

Повторяю: маркетинг, по сути, — искусство делиться своей любовью, своей страстью, своей верой. Именно это чаще всего приводит к продаже. Естественно. Легко. Без усилий.

И это не пустая болтовня.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.