Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хранение информации




Метки документов

Особо следует обратить внимание на организацию процесса пометки конфиденциальных документов. Каждый конфиденциальный документ должен содержать метку, по которой контролирующие программы могли бы определить степень его конфиденциальности и категорию пользователей, которые могут проводить с ним потенциально опасные операции – публикацию в Интернет, копирование на сменные носители, переименование, отправку по электронной почте и т.п. Технические и организационные методы установки меток выбирает заказчик. Если все защищаемые документы хранятся исключительно в формате MS Office, то в качестве метки может использоваться запись «конфиденциально» в соответствующих полях свойств документов. Некоторые производители систем документооборота используют программные метки и специальные форматы файлов. Однако самый распространенный и простой способ присваивание меток – именование файлов по специальной маске.

Например: первые 10 символов – тематическая группа, к которой относится документ (название клиента, рабочей группы, подразделения, отрасли и т.д.), затем знак подчеркивания, затем 20 символов для описания документа, снова знак подчеркивания, и 8-значная дата в формате YYYYMMDD.

Документ, названный по такой маске, автоматически попадает в поле зрения контролирующих систем и перехватывается при запрещенных с ним действиях пользователя не только контентной фильтрацией, но и мониторами, действующими на основании политик.. Это удобно и для визуального контроля – даже в очереди на печать можно сразу увидеть конфиденциальные документы. К тому же нелишне еще раз напомнить пользователю при открытии файла, что документ конфиденциален.

 

После создания реестра конфиденциальных документов можно приступать к реорганизации их хранения. В крупных компаниях организационными и техническими мерами запрещается хранение конфиденциальной информации локально – на рабочих станциях. Обычно такие данные хранятся в специальных клиент-серверных или web-приложениях, которые разделяют права доступа пользователей и защищают информацию от сохранения в несанкционированном месте. Защита таких данных на сервере является многоуровневой (на уровнях аппаратной платформы, операционной системы, СУБД и приложения). Однако риск утечки этой информации с рабочих станций, тем не менее, существуют.

Компания должна защищать от утечки информацию трех основных типов: сводную информацию, конфиденциальные документы и интеллектуальную собственность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.