Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные положения. Руководство пользователя




ОТЕЛЬ

КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

“INTELLECT STYLE”

Руководство пользователя

(версия 3.0)


Подсистема «Портье». 4

1. Основные положения.. 4

2. Описание технологии работы подсистемы (рекомендации) 5

3. Словарь терминов.. 11

4. Классификаторы и справочники.. 14

4.1. Описание приоритетов установленных в настройке на пользователя для задач подсистемы «Отель» 14

4.2. Константы Портье (Системные Константы) для службы АСУ. 15

Описание констант Портье. 17

4.3. Конфигурация гостиницы.. 23

4.4. Конфигурация номерного фонда. 26

Технология выведения номера из номерного фонда.. 28

4.5. Справочник услуг. 29

Описание алгоритмов работы начисления услуг. 31

4.6. Прейскурант на дополнительные услуги.. 33

4.7. Тарифы.. 34

4.8. Группы тарифов. 39

4.9. Справочник стран.. 40

4.10. Списки гостей.. 41

5. Коммерческий отдел.. 43

5.1. Квоты.. 43

5.2. Ведение договоров. 45

Технология работы с комиссией.. 46

6. Работа с путевками. 47

6.1. Справочники. БСО (Бланки Строгой Отчетности) 47

6.2. Журнал документов БСО.. 48

6.3. Журнал БСО.. 49

6.4. Работа с путевками за наличный расчет. 50

6.5. Работа с путевками по безналичному расчету.. 51

7. Работа с заявками.. 53

7.1. Резервирование. 53

7.2. Бронирование. 68

7.3. Перспективная таблица загрузки.. 72

7.4. Счета группы.. 75

8. Работа с гостями.. 76

8.1. Поселение по заявкам.. 76

8.2. Свободное поселение. 81

8.3. Корректировка гостей.. 82

8.4. Выселение. 88

9. Паспортный стол.. 91

9.1. Паспортный стол. 91

10. Работа с номерным фондом... 93

10.1. Состояние номерного фонда.. 93

10.2. Статус номеров. 95

10.3. Ремонт номеров. 97

13. Номерной фонд (шахматка) 99

11.1 Номерной фонд.. 99

12. Плановый отдел.. 103

12.1. Отчеты Финансово – Экономического Отдела (ФЭО суточно) 103

13. Отчеты... 107

13.1. Отчеты по гостям.. 109

13.2. Отчеты по номерам.. 116

13.3. Статистическая отчетность. 121

13.4. Отчеты паспортного стола.. 125

13.5. Отчеты по заявкам.. 126

13.6. Системные отчеты.. 128

13.7. Отчеты по квотам и аренде. 129

14. Горничные.. 131

14.1. Справочники горничных.. 131

14.2. Распределение уборок. 141

15. Бельевой склад.. 145

15.1. Настройка бельевого склада.. 145

15.2. Бельевой склад.. 150

16. Диспетчерская служба.. 155

16.1. Диспетчер. 155

16.2. Заявки на ремонт. 157

17. Бюро пропусков.. 159

17.1. Бюро пропусков. 159

17.2. Поиск посетителей.. 161

18. Связь с системой «Бухгалтерия». 163

18.1. Отгрузка услуг. Описание технологии работы задачи «Отгрузка услуг». 163


Подсистема «Портье»

Подсистема «Отель» предназначена для автоматизации Службы приема и размещения гостей, с целью сокращения времени обработки информации, повышения оперативности получения требуемых сведений о гостях и номерном фонде.

В данном документе описаны порядок и сроки ввода исходных данных, получения выходных документов в условиях функционирования автоматизированной системы управления.

Подсистема содержит средства и методы реализации функций работников гостиницы (отеля, санатория, пансионата) по обеспечению процесса приема и обслуживания гостей, учета затрат на их обслуживание. С целью правильного функционирования технологического процесса подсистемы для всех является обязательным своевременное и правильное оформление ввода данных в компьютер и дальнейшая их обработка.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.