КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание технологии работы подсистемы (рекомендации)
В качестве справочников при установке и настройке системы заполняется список значений для разделов: - Типы документов удостоверяющих личность, Кратность визы, Список типов виз – возможные значения, используемые при заполнении паспортных данных; - Типы гостей, возможные для поселения (типы Простой и Сервис должны присутствовать, помимо существующих для поселения, для корректного начисления стоимости штрафа за незаезд по брони или опоздание, а также для начисления дополнительных услуг на заявку); - Цели приезда – статистические данные, указываемые для каждого гостя с возможностью в дальнейшем сформировывать отчеты. - Типы тура – показатели указываемые для заявок, в дальнейшем формируются статистические отчеты по данному показателю (Например, Индивидуалы, Группы или например, данные, откуда заявка - Интернет, Реклама и т.д.); - Единицы измерения – возможные значения. Используются при заполнении классификатора услуг.
· Информация об услугах необходима при ведении справочника тарифов, при продаже услуг на кассе и добавлении в долг на гостя. Нужно обращать внимание на вид валюты, способ предоставления, время предоставления, список налогов на данную услугу, список доступных касс для работы с данной услугой. От этих параметров зависит стоимость проживания гостя и стоимость дополнительных услуг при оформлении счетов. Если используется большое количество услуг, то возможно использовать задачу «Прейскурант на дополнительные услуги» - удобный интерфейс для изменения цен.
· В справочнике тарифов содержится информация о стандартных тарифах. Кроме этого существует возможность ввода тарифа на конкретную заявку, а также ведение договорных тарифов. Тарифы необходимы для определения стоимости проживания гостя. Настройкой тарифов является настройка тарификации и настройка дополнительных условий. Указанный способ выбора интервала калькуляции действует для всей подсистемы «Отель». Тариф может быть Гостиничный или Санаторный (Для гостей по тарифу с типом Санаторный возможно не перерасчитывать сумму оказанных услуг при досрочном выезде). Дополнительные условия могут быть выбраны для каких-то определенных услуг в калькуляции. При вводе калькуляции интервала тарифа таблица цен вводится для каждого вида оплаты. Таблицы цен для разных типов гостей и гостей разных возрастных категорий, а также для будних дней и выходных могут отличаться.
· Группы тарифов формируются при необходимости формировать статистические данные отчетов ФЭО относительно сгруппированных тарифов (например, смотреть доход).
· В справочнике Стран содержится полный список стран. Можно сгруппировать страны по Регионам Мира. Данный показатель используется при формировании статистических отчетов, если на гостей заполнять поле Гражданство в паспортных данных.
· Список договоров для фирм создается в случаях когда: - для каждой фирмы используются особые тарифы, не присутствующие в списке стандартных, а также нужна настройка для привязки тарифа к типам тура для более удобного ввода заявок; - для фирмы используется квота; - для фирмы используется работа с комиссией.
· При использовании квот формируется список квот. Квоты возможны 2х вариантов: на Номера (указаны конкретные номера комнат) и на Классы номеров (указано кол-во в квоте номеров по выбранному классу).
· При работе с путевками (БСО – бланками строгой отчетности) заполняются соответствующие справочники, и создается список путевок в журнале.
· Возможно поступление в систему заявок из интернета. Реализован стык с сайтом www.tourlink.ru, системой бронирования Nota Bena, а также возможна реализация стыка с существующим сайтом гостиницы.
· На основании гарантийных писем от организаций или заявок на размещение от отдельных граждан, Начальник службы приема и размещения вводит заявки. Заявка может быть по письму или по договору. При работе с путевками используются заявки на путевки, также возможны варианты по путевке по письму или по путевке по договору. Необходимо заводить плановое обслуживание с указанием вида размещения и количества гостей. Наличие данной информации позволяет правильно оформлять предоплату на заявку за наличный расчет, влияет на баланс гостей групп по безналичному расчету, а также позволяет формировать предварительный счет, который можно отправить по факсу фирме для согласования, а возможно и для оплаты. Предварительный счет может быть сформирован в виде документа счета-фактуры, при этом данный счет автоматически попадает в бухгалтерию. Например, количество гостей по плану в отчете по питанию формируется на основании информации из планового обслуживания групп, здесь учитываются гости с тарифом, содержащим услуги питания. При изменении какой-либо информации, можно откорректировать заявку до поселения гостей. При возникновении ситуации, когда гости уже поселены по заявке за безналичный расчет, и плановое обслуживание не соответствует поселению, можно либо откорректировать заявку и выполнить операцию пересчета б/н долгов гостей либо произвести начисление б/н оплаты гостям заявки в соответствии с фактическим обслуживанием. Также возможно добавлять дополнительные услуги для заявки. По безналичному расчету возможен как вариант добавления на заявку, так и услуги для каждого гостя. Для заявки за наличный расчет – добавление услуг возможно только для каждого гостя заявки. Для заявки есть возможность проставлять признак частичной или полной оплаты. При взятии предоплаты для заявки за наличный расчет признак устанавливается автоматически. Для заявок по безналичному расчету признак необходимо устанавливать самостоятельно. При ведении Бухгалтерского учета в системе Intellect Style можно просматривать Состояние взаиморасчетов с фирмой, от которой поступила заявка.
· Рекомендуется, по крайней мере, за сутки бронировать номера. При выполнении данного условия в таблице перспективной загрузки содержится наиболее правильная информация, а также значительно упрощается работа при поселении, т.к. нет необходимости работать со свободным номерным фондом. В системе существует возможность выставить счет организации за простой номеров. Есть 2 способа бронирования номеров: бронирование на гостя или бронирование номеров.
- При бронировании на гостя вводится вся необходимая информация о госте, и он получает статус «непоселен». В плановом обслуживании группы можно ввести список фамилий гостей, не бронируя номерной фонд, данные об этих гостях указываются в списке заезжающих. - Бронируя номерной фонд - занимаем номер (место), но без ввода информации о госте. В задаче «Резервирование» (при вводе планового обслуживания группы) можно пользоваться и первым и вторым способом. В задаче «Бронирование» используется только занятие номеров без ввода данных о гостях. На основании данной информации формируется лист заезда на дату.
· Размещение гостей осуществляет Администратор.
· Если на гостей были забронированы номера, то при поселении появляется список гостей с указанным номером комнаты и со статусом «Непоселен». Проверив правильность всех параметров гостя, нужно нажать кнопку «Поселить».
· При передаче смены необходимо выполнять формирование рублевого баула, оформлять сдачу кредитных карт и формировать кассовый отчет. При наличии подсистемы «Бухгалтерский учет» выполняют работу «Экспорт данных в бухгалтерию». Все документы, полученные в течение смены, передаются в бухгалтерию. Кроме этого Кассир может распечатать из системы «Журнал кассира - операциониста», в котором указан реестр документов, оформленных в течении выбранного периода (смены).
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |