КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнение к заданию
Постановка задачи 1. Сформировать таблицу вида: 2. Графу 1 заполнить автозаполнением от 1 до 7. 3. Занести исходные данные в графы 2 – 7. 4. Вычислить средний балл для каждого студента (Функция СРЗНАЧ). 5. Вычислить средний балл по каждому предмету. 6. Заполнить графы "Действия деканата" и "Премия" следующим образом: Действия деканата: · при среднем балле ³ 7 – "Премировать". · в противном случае занести пробелы (Функция ЕСЛИ). Размер премии: · при среднем балле ³ 9 – максимальная премия; · при среднем балле ³ 7, но меньше 9 – 80% от максимальной. Размер максимальной премии занести в отдельную ячейку. 7. Назначить стипендию по следующему правилу: (Функция ЕСЛИ). · при среднем балле <5– социальная (1,6 min заработной платы(з/платы)), · при среднем балле ³ 5 и < 6 – 2 min з/платы; · при среднем балле ³ 6 и < 7 – 2,2 min з/платы; · при среднем балле ³ 7 и < 9 – 2,6 min з/платы; · при среднем балле ³ 9 – 3 min з/платы. Размер min з/платы занести в отдельную ячейку. 8. Подсчитать количество студентов, имеющих средний балл <3, и количество отличников (Функция СЧЕТЕСЛИ). 9. Вычислить общий стипендиальный фонд (СУММ). Данные и результаты расчетов разместить в ячейках: E -12: G-12 – средний балл по предмету; E -13 – максимальная премия – 25000; Е -14 – минимальная зарплата; Е -15 – количество отличников; Е -16 – количество студентов имеющих средний балл <=6; Расчетные формулы: I4 – действия деканата =ЕСЛИ(H4>=7;”премировать”; “ “) J4 – премия =ЕСЛИ(H4>=9;$E$13;ЕСЛИ(И(H4>=7;H4<9);$E$13*80%;” “)) K4 – стипендия =ЕСЛИ(H4<5;1,6*$E$14;ЕСЛИ(H4>=9;3*$E$14; ЕCЛИ(И(H4>=5;H4<6);2*$E$14;ЕCЛИ(И(H4>=6;H4<7);2,2*$E$14; ЕСЛИ(И(H4>=7;I4<9);2,6*$E$14))))). Контрольные вопросы 1. Назначение и использование приложения Excel. Запуск Excel. 2. Структура окна Excel - приложения. 3. Основные понятия: книга, лист, строка, столбец, ячейка. 4. Абсолютные и относительные адреса ячеек. 5. Выделение ячейки, диапазона ячеек, строки, столбца. 6. Работа с ячейками, диапазоном ячеек, строками, столбцами. 7. Использование маркера заполнения. 8. Типы и виды данных (Формат| ячейки| число). 9. Ввод числовых и символьных данных. 10. Редактирование данных в ячейке: удаление, добавление, замена. 11. Выравнивание, перенос слов, объединение ячеек. 12. Задание границ ячеек, заливка ячеек (Формат| ячейки| граница). 13. Ввод формул в ячейку, в строку формул. Приоритет операторов. 14. Использование функций в формулах. Вставка функций. 15. Вычисление итоговых сумм по строкам и столбцам. 16. Создание диаграмм по созданным таблицам.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |