КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа № 7
Вопросы для самоконтроля. Рекомендации студентам по выполнению лабораторной работы. Оборудование. Содержание лабораторной работы № 6. Цель и задачи лабораторной работы № 6.
1.1. Цель работы. - Целью работы является изучение основных закономерностей параллельного соединения проводников. 1.2. Задачи работы. - Приобретение навыков сборки цепей с параллельным соединением различных элементов цепи. - Закрепление навыков пользования амперметрами и вольтметрами постоянного тока.
2.1. Теоретическая часть. - Ознакомление со схемой параллельного соединения резисторов и правилами ее сборки (10 мин.) 2.2. Практическая часть. - Сборка цепи с параллельным соединением резисторов, измерение токов, напряжений и расчет сопротивлений (55 мин.) - Заполнение бланка отчета и защита работы (25 мин.)
- Источник электрической энергии. - Резисторы. - Амперметр. - Вольтметр. - Реостат. - Ключ. - Соединительные провода.
- Составить электрическую цепь по схеме, представленной на рисунке 1
Рисунок 1.
- После проверки цепи преподавателем ключ замкнуть и с помощью реостата установить силу тока в цепи 1,5 – 2 А. - С помощью амперметра измерить силу тока в каждом резисторе. - Проверить соотношение Iэкв= I1+ I2+ I3 (1) и сделать вывод. - С помощью вольтметра измерить напряжение на участке параллельного соединения. - По формуле 2 Rэкв= Uэкв/ Iэкв (2) вычислить эквивалентное сопротивление цепи.
- Проверить справедливость формулы 3. 1 / Rэкв= 1 / R 1 + 1 / R 2 + 1 / R3 (3) и сделать вывод. - Результаты измерений занести в таблицу 1.
- Восемь резисторов соединили по два последовательно в четыре параллельные ветви. Начертить схему соединения.
- Как включены 10 ламп для освещения трамвайного вагона, рассчитанные на напряжение 120 В? Напряжение в трамвайной сети 600 В. Начертить схему.
БЛАНК ОТЧЁТА О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 6 «Изучение параллельного соединения проводников» Ф.И.О. студента_____________________________ Группа_____________________________________ Дата_______________________________________ Преподаватель______________________________
Таблица 1. Параметры электрической цепи.
Выводы: 1)
2)
3)
Работу выполнил студент Работу принял преподаватель «_____»_____________20 «_____»______________ 20 ______________________ _______________________ номер по журналу и подпись подпись
«Изучение условных обозначений электроизмерительных приборов».
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |