КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: есть, пить, выделять, поддерживать нормальную температуру тела, быть здоровым
Эталоны ответов 1. Нарушены потребности: есть, пить, выделять, поддерживать нормальную температуру тела, быть здоровым, избегать опасности. Проблемы пациента: настоящие: - опасность травматизации, - нарушения сна и аппетита, - лихорадка. потенциальные: - риск возникновения ожогов, травм. 2. Приоритетная проблема – опасность травматизации. Краткосрочная цель: пациент пропродемонстрирует знания о профилактике травматизации к концу недели. Долгосрочная цель: Пациент и родственники продемонстрируют знания о заболевании и профилактике осложнений к моменту выписки.
Оценка: пациент продемонстрирует знания о профилактике возможной травматизации. Цель будет достигнута.
Задача №14 Активное посещение ребенка 5 лет, мальчик. Диагноз: ветряная оспа. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: ребенок капризничает, беспокоит кожный зуд. На коже лица, туловища отмечаются высыпания пятнисто-папуллезного характера, в центре — нежные пузырьки с прозрачным содержимым. Со слов мамы болен третий день, была температура 37,8º С, ребенок стал раздражительным, нарушился сон, аппетит, на коже появились высыпания. Объективно: температура 37,2º С. в сознании, но капризничает, беспокоит кожный зуд. На слизистой зева – везикулезные высыпания (напоминают «каплю росы») ЧДД 24 в минуту, пульс 108 в минуту. Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено, проблемы пациента, их обоснование. 2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Обучите маму правилам обработки элементов ветряной оспы. 1. Нарушены потребности: быть чистым, поддерживать температуру тела, спать, отдыхать, есть, пить. Проблемы пациента: настоящие: - зуд кожных покровов, - нарушение сна, - снижение аппетита, - лихорадка. потенциальные: - риск инфицирования поврежденной кожи. 2. Приоритетная проблема – зуд кожных покровов. Краткосрочная цель: пациент отметит уменьшение зуда через 3 дня. Долгосрочная цель: Кожный зуд исчезнет к моменту выздоровления.
Оценка: состояние пациента значительно улучшится, кожный зуд исчезнет. Цель будет достигнута.
Задача №15 Ребенку 1 месяц, поступил на обследование и лечение. Диагноз: пилоростеноз? пилороспазм? При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: настоящий вес ребенка 3200,0; ребенок беспокойный. Кожные покровы бледные, чистые, подкожно-жировой слой развит недостаточно (истончен на животе и бедрах). Дистония. Живот слегка вздут, мягкий, безболезненный при пальпации, видимой перистальтики не наблюдается. Стул 3 раза в сутки, желтого цвета, кислого запаха. Контрольное кормление 100,0. Из анамнеза: от первой беременности, роды I в ягодичном предлежании, вес при рождении 3000,0, рост 49 см. Срыгивания начались еще в роддоме, были редкими 1-2 раза в день, затем участились и с 3-х недельного возраста отмечались почти после каждого кормления, за последнюю неделю появилась рвота «фонтаном». Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено, проблемы пациента, их обоснование. 2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Беседа с мамой о необходимости проведения рентгенологического исследования желудочно-кишечного тракта.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 14657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |