КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: есть, пить, спать, отдыхать, выделять, быть здоровым
Эталоны ответов 1. Нарушены потребности: есть, пить, спать, отдыхать, выделять, быть здоровым. Проблемы пациента: настоящие: - нарушение питания (голод), - рвота, срыгивание. потенциальные: - риск возникновения дистрофии, - риск возникновения асфиксии при аспирации рвотными массами. 2. Приоритетная проблема – нарушение питания (голод). Краткосрочная цель: Организовать правильный режим питания ребенка к концу недели. Долгосрочная цель: Мама продемонстрирует знания о рациональном вскармливании ребенка.
Оценка: состояние пациента значительно улучшится, отметится прибавление в массе тела. Цель будет достигнута.
Задача №16 На стационарном лечении находится девочка 9 лет. Диагноз: хронический гастродуоденит. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: девочка жалуется на боли в животе режущего характера, боли появляются приступообразно через несколько минут после приема пищи и длятся 30-40 минут. Локализация боли – верхняя часть живота. Периодически сопровождается тошнотой, рвотой. Девочка по характеру упрямая, капризная. Девочка от I беременности, доношенная. Учится хорошо. Последние 3 года питается беспорядочно, часто в сухомятку, т.к. родители работают и обслуживать девочку некому. Девочка живет в семье с отчимом, в семье частые ссоры. Объективно: девочка пониженного питания. Бледная, синие тени под глазами. Пульс 88 уд./мин., ЧДД 20 в минуту, АД 100/60. Живот при пальпации мягкий, болезненный в эпигастральной области. Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено, проблемы пациента, их обоснование. 2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Провести беседу о рациональном диетопитании. 1. Нарушены потребности: есть, пить, выделять, быть здоровым, общаться. Проблемы пациента: настоящие: - боли в животе, - нарушение питания, - дефицит общения. потенциальные: - риск возникновения язвенной болезни и нервного срыва. 2. Приоритетная проблема – боли в животе. Краткосрочная цель: уменьшить боль в течение 3 дней. Долгосрочная цель: исчезновение боли к моменту выписки.
Оценка: состояние пациента значительно улучшится, боль пройдет, девочка станет веселой, активной. Цель будет достигнута.
Задача №17 Девочке 8 лет. Диагноз: дискенезия желчевыводящих путей. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на тупые ноющие боли в области правого подреберья, тошноту, отрыжку, периодическую рвоту. Боли усиливаются после употребления жирной пищи. Стул со склонностью к запорам. Аппетит у девочки плохой. Считает себя больной в течение последних 2-х лет. Объективно: кожные покровы бледные, суховатые на ощупь. Девочка пониженного питания. Язык влажный, густо обложен у корня белым налетом. Пульс 88 уд./мин., ЧДД 22 в минуту, АД 100/50. Живот при пальпации мягкий, болезненный в области правого подреберья, при поколачивании по реберной дуге справа – возникает боль. Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено, проблемы пациента, их обоснование. 2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Беседа о рациональном питании.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 16319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |