Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эталоны ответов. 1. Нарушено удовлетворение потребностей:




Эталоны ответов

1. Нарушено удовлетворение потребностей:

- поддерживать состояние;

- быть чистым;

- двигаться.

2. Проблемы пациента

настоящие:

- кровотечение из пальца после пореза

- нарушение целостности кожных покровов (подкожные гематомы)

- нарушение подвижности левого коленного сустава

потенциальные:

- постгеморрагическая анемия.

- развитие анкилоза левого коленного сустава

План Мотивация
1. Медицинская сестра рану обработает ляписом. 1. Для остановки кровотечения.
2. Медицинская сестра наложит тугую повязку с раствором эфедрина или адреналина, гемостатической губкой или свежесцеженным женским (или коровьим) молоком. 2. Для профилактики кровотечений и кровоизлияний.  
3. Медицинская сестра проведет беседы о профилактике травматизма. 3. Для наблюдения за ребенком и общения с ним.
4. Медицинская сестра организует досуг ребенка. 4. Для уменьшения кровоточивости.
5. Медицинская сестра порекомендует настои из водного перца, календулы.  
6. Медицинская сестра обеспечит выполнение назначений врача.  

3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с пациентом, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ему особенности его режима.

4. Студент продемонстрирует правильно выбранную методику обучения матери остановке кровотечения в домашних условиях.

 

Задача №23

Девочка 5 лет с диагнозом: острый пиелонефрит. При обследовании медицинская сестра получила следующие данные: больна 2-й день, заболевание началось после переохлаждения. Вечером поднялась температура до 38,3º С, появились боли в левой поясничной области, учащенное (до 8-10 раз в сутки) и болезненное мочеиспускание. Участковым врачом направлена на госпитализацию. При поступлении в стационар состояние средней тяжести, температура 38,4º С., кожа бледная, выражен периорбитальный цианоз. Слизистая оболочка зева и носа без острых воспалительных изменений. Язык обложен белым налетом. При пальпации живота отмечается болезненность слева от пупка, в левой подвздошной области и над лоном. Выявляется симптом Пастернацкого слева (положительный).

Задания

1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у девочки и проблемы ребенка.

2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

3. Объясните девочке как подготовиться к сбору мочи.

4. Расскажите, как Вы подготовите ребенка к внутривенной урографии.

1. Нарушено удовлетворение потребностей: поддерживать температуру тела, поддерживать состояние, выделять.

Проблемы пациента:

настоящие:

- лихорадка,

- боли в пояснице,

- частое болезненное мочеиспускание.

потенциальные:

- ухудшение состояния ребенка, связанное с развитием осложнений,

2. Приоритетная проблема - частое болезненное мочеиспускание.

План Мотивация
1. Медицинская сестра обеспечит соблюдение постельного режима. 1. Для уменьшения притока крови к почке и обеспечения покоя больной почке.
2. Медицинская сестра обеспечит соблюдение молочно-растительной диеты. 2. Для уменьшения раздражения слизистой оболочки органов мочеотделения.
3. Медицинская сестра объяснит матери необходимость увеличения объема жидкости. 3. Для вымывания инфекции из почки.
4. Медицинская сестра расскажет матери о необходимости чередования напитков (соки, морсы, молок, минеральные воды). 4. Для изменения pH почки.
5. Медицинская сестра обеспечит дополнительное согревание поясницы и нижних конечностей ребенка. 5. Для улучшения кровообращения
6. Медицинская сестра будет вести “Лист диуреза” 6. Для учета выпитой и выделенной жидкости.
7. Медицинская сестра будет проводить сбор анализа мочи. 7. Для лабораторного контроля состояния почек.
8. Медицинская сестра будет ежедневно измерять АД, температуру тела. 8. Для ранней диагностики и оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений.
9. Медицинская сестра будет выполнять назначения врача.  

 

Задача №24

Ребенок 6 месяцев на приеме в поликлинике в день здорового ребенка. Диагноз: экссудативно-катаральный диатез.

При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: ребенок с 3-х месяцев на искусственном вскармливании. Вес при рождении 3200, в последующие месяцы прибавка массы 1000-1100г. С 2-х месячного возраста у ребенка возникают опрелости, несмотря на хороший уход. Кожа на щеках сухая, гиперемированная. На волосистой части головы себорея. Мать отмечает усиление кожных проявлений после употребления ребенком в пищу яичного желтка, виноградного сока. Опрелости I-II ст. в паховых складках, в подмышечных областях, на складках шеи. Из носа слизистые выделения.

Задания

1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка и проблемы ребенка с их обоснованием.

2. Поставьте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

3. Объясните матери необходимость соблюдения диеты.

4. Обучите мать правилам ведения “Пищевого дневника”.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 15856; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.