КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов. 1. Нарушено удовлетворение потребностей: быть чистым, есть, дышать
1. Нарушено удовлетворение потребностей: быть чистым, есть, дышать. Проблемы пациента: настоящие: - опрелости, - нарушение правил питания ребенка, - затруднение носового дыхания из-за выделений из носа, - дефицит знаний матери о заболевании и правилах кормления ребенка. потенциальные: - ухудшение состояния ребенка, связанное с развитием осложнений. Приоритетная проблема - нарушение правил питания ребенка из-за дефицита знаний матери о рациональном вскармливании. 2. Кратковременная цель: мать пропродемонстрирует знания об особенностях питания ее ребенка через 1-2 дня. Долгосрочная цель: мать определит непереносимые ребенком продукты и организует малышу питание с учетом их переносимости.
Оценка: мать выявит непереносимые ребенком продукты питания и организует ему гипоаллергенную диету. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей необходимость соблюдения диеты. 4. Студент продемонстрирует правильно выбранную методику обучения матери ведению “Пищевого дневника”.
Задача №25 Ребенку 1 месяц. Мать жалуется на беспокойство ребенка, плохой сон. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: ребенок от 1 беременности, нормально протекавшей. Масса при рождении 3400г, длина 51 см. Находится на естественном вскармливании, но кормится беспорядочно. После кормления беспокоится. Стул 1 раз в день, кашицеобразный, без примесей. Объективно: температура нормальная, масса 3500, длина 54 см, кожа бледная, эластичность снижена. Тургор тканей снижен. При контрольном взвешивании за кормление ребенок высасывает по 60-80 мл. Молока в молочной железе матери после кормления не остается. Ребенку был поставлен диагноз: дистрофия типа гипотрофии 1 степени. Было назначено: Диетотерапия (даны рекомендации по рациональному вскармливанию). Витаминотерапия. Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Сформулируйте проблемы пациента. 2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Объясните родителям необходимость соблюдения режима питания. 4. Обучите мать правилам введения докорма.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 10434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |