КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: спать, отдыхать, поддерживать температуру тела, быть чистым
Эталоны ответов 1. Нарушены потребности: спать, отдыхать, поддерживать температуру тела, быть чистым. Проблемы пациента: настоящие: - зуд - нарушение сна - беспокойство потенциальные: - ухудшение состояния пациента, связанное с развитием осложнений. Приоритетная проблема - нарушение целостности кожных покровов. 2. Краткосрочная цель: мокнутие исчезнет через 1-2 дня. Долгосрочная цель: у ребенка не будет зуда, красноты к концу недели.
Оценка: медицинская сестра отметит у ребенка исчезновение мокнутия и зуда. Мать продемонстрирует навыки ухода за ребенком и знания о рациональном питании. Цель будет достигнута. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей сущность назначенного обследования.
Задача №30 Ребенок 6 месяцев поступает на стационарное лечение в детское отделение с диагнозом: железодефицитная анемия среднетяжелая форма. Дистрофия типа гипотрофии 1 степени. При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: жалобы на беспокойный сон, стул со склонностью к запорам, дефицит массы тела, бледность кожи и слизистых. Ребенок родился с массой 3200г. С 1 мес. ребенок на вскармливании неадаптированными смесями, получает прикорм в виде каши, который получает 2-3 раза в день. Соки и фруктовое пюре получает нерегулярно. Ребенок вял, капризен. Кожа и слизистые бледные. За кормлением съедает 100 мл пищи. Имеет дефицит массы тела 16%, ЧДД 46 в минуту, пульс 140 уд./мин. Подкожно-жировой слой истончен на животе, груди, конечностях. При исследовании крови: эр. 3,2 х 10 12/л, Нв = 84 г/л, ц.п. - 0,65 Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено и определите проблемы пациента с их обоснованием 2. Объясните матери особенности питания ребенка. Составьте меню на 1 день. 3. Обучите маму правилам введения препаратов железа. 1. Нарушение потребностей: есть, дышать, выделять, спать, поддерживать состояние, общаться. Проблемы пациента: настоящие: - дефицит массы тела - снижение аппетита - бледность кожных покровов потенциальные: - ухудшение состояния ребенка, связанное с развитием осложнений Из данных проблем приоритетной является дефицит знаний матери о полноценном питании ребенка. 2. Краткосрочная цель: мать будет свободно ориентироваться в особенностях питания своего ребенка. Долгосрочная цель: мать организует рациональное питание ребенка.
Задача №31 Девочка 5 лет, поступила с матерью на стационарное лечение в детскую больницу. С диагнозом: острый гломерулонефрит. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: 7 дней назад девочка перенесла фолликулярную ангину, вялая, бледная, аппетит снижен, веки отечные, температура 38º С, моча мутная, цвета “мясных помоев”, редко мочится. Объективно: сознание ясное, кожные покровы бледные, отечные, ЧДД 20 в мин., дыхание везикулярное, хрипов нет, пульс 120 уд. в мин. удовлетворительных качеств, АД - 130/80 мм рт.ст. Живот правильной формы, участвует в акте дыхания, безболезненный. Задание 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено, и определите проблемы пациента с их обоснованием. 2. Поставьте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Объясните матери, как подготовить ребенка к сдаче анализов мочи. 4. Обучите мать правильному сбору мочи по Зимницкому.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 7526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |