КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: спать, отдыхать, есть
1. Нарушены потребности: спать, отдыхать, есть. Проблемы пациента: настоящие: - нарушение питания, - нарушение сна, - низкая прибавка массы, - нерациональное вскармливание, - недокорм. потенциальные: - отставание в физическом, нервно-психическом развитии, - развитие иммунодефицита. Приоритетная проблема: нерациональное вскармливание, недокорм. Приоритетная проблема пациента - нерациональное вскармливание. 2. Краткосрочная цель: нормализовать питание ребенка к концу недели. Долгосрочная цель: ребенок даст хорошую прибавку массы тела к концу месяца.
Оценка: мать будет свободно ориентироваться в вопросах рационального питания ребенка, режима кормления. При проведении контрольного взвешивания будет наблюдаться положительная динамика в прибавке массы. Цель будет достигнута. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с родителями, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить им необходимость соблюдения режима питания. 4. Студент продемонстрирует правильно выбранную методику обучения матери правилам введения докорма.
Задача №26 Ребенку 3 мес. Мать жалуется на беспокойство ребенка между кормлениями, плохой аппетит. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: ребенок от 3 беременности, 2 родов. Масса при рождении 3200, длина 50 см. Находится на грудном вскармливании. Режим кормления не соблюдается. Маме кажется, что молока не хватает. Ребенок перенес кишечную инфекцию в 1 мес. Прибавки массы составили: за 1 мес. - 300 г, 2 мес. - 400 г. Длина тела в настоящее время - 56 см. Объективно: ребенок вялый, малоактивный, кожа бледная, сухая, на бедрах собирается складками. Подкожная клетчатка отсутствует на животе, истончена на бедрах, на плечевом поясе, сохранена на лице, тургор тканей снижен. Мышечный тонус снижен, слизистые суховаты, большой родничок слегка запавший. Тоны сердца приглушены. Стул скудный (1-2 раза в сутки), без патологии. Диагноз: дистрофия типа гипотрофии II степени. Было назначено: 1. Диетотерапия 2. Витаминотерапия 3. Ферментотерапия 4. Стимулирующая терапия (апилак, дибазол) 5. Анаболические стероиды Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Определите проблемы пациента. 2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Объясните матери важность соблюдения режимных моментов. 4. Обучите мать дополнительным методам согревания ребенка.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 6858; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |