КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: есть, спать, отдыхать, выделять, двигаться, быть здоровым
1. Нарушены потребности: есть, спать, отдыхать, выделять, двигаться, быть здоровым Проблемы пациента: настоящие: - нарушение питания - нерациональное вскармливание - адинамия - нарушение аппетита - нарушение сна - нарушение физических отправлений - дефицит массы тела - отставание в физическом развитии - низкие прибавки массы потенциальные: - задержка физического и нервно-психического развития, - вторичное иммунодефицитное состояние, - развитие осложнений. Приоритетная проблема пациента - нарушение питания, дефицит массы и роста тела 2. Краткосрочная цель: нормализовать питание к концу 3 недели Долгосрочная цель: ликвидировать дефицит массы тела и роста
Оценка: мать будет свободно ориентироваться в вопросах рационального питания ребенка, продемонстрирует знания о режиме питания, коррекции питания. При проведении антропометрии будет наблюдаться положительная динамика в прибавке массы и роста. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей важность соблюдения режимных моментов. 4. Студент продемонстрирует матери правильно выбранную методику обучения дополнительным методам согревания малыша.
Задача №27 Участковая медицинская сестра на патронаже ребенка 7 месяцев. Мать предъявляет жалобы на беспокойство ребенка, плохой сон, потливость волосистой части головы. Ребенок еще не сидит. Получает коровье молоко с рождения, соки, желток не вводила. Гуляет мать с ребенком мало. Витамин Д ребенок не получал. При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: общее состояние ребенка средней тяжести. Кожные покровы чистые, бледноватые. Большой родничок размером 2х2 см, края мягкие, кости черепа мягкие. Отмечается увеличение лобных и теменных бугров. Зубов нет. Живот мягкий, увеличен в объеме, распластан, печень увеличена на 1см. Стул и диурез в норме. Диагноз: рахит II, период разгара, подострое течение. Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Сформулируйте проблемы пациента и их обоснование. 2. Составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Объясните матери необходимость рационального питания ребенка. 4. Обучите мать ведению листа учета приема витамина "Д".
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 7271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |