КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответовЭталоны ответов 1. Нарушены потребности: есть, пить, дышать, быть здоровым, играть, спать, отдыхать, двигаться. Проблемы пациента: настоящие: - одышка, - кашель, - страх по поводу исхода заболевания. потенциальные: - риск для жизни и деятельности, связанный с приступом одышки. 2. Приоритетная проблема – одышка. Краткосрочная цель: уменьшить тяжесть одышки в течение 30 минут. Долгосрочная цель: пациент не будет предъявлять жалоб на затрудненное дыхание к моменту выписки.
Оценка: состояние пациента значительно улучшится, одышка не будет беспокоить. Цель будет достигнута. Задача №21 Ребенок 9 месяцев. Поступил в клинику с диагнозом: железодефицитная анемия, среднетяжелая форма. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на бледность кожных покровов, снижение аппетита, нарушение сна. Ребенок с 2-х мес. возраста на искусственном вскармливании смесью “Малыш”, с 4-х мес. возраста получает манную кашу 3-4 раза в день. Овощное пюре введено в 5 мес., но ест его ребенок неохотно, поэтому получает его нерегулярно. Получает соки виноградный и морковный, но нерегулярно. Мясной бульон, фарш куриный, творог ребенок получает ежедневно. В анализе крови: эр. 3,6х10 12/л, Нв 80 г/л, ц.п. 0,7. Задания 1. В чем Вы видите причину развития анемии у ребенка? 2. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. 3. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 4. Обучите мать правилам приема препаратов железа. 1. Нарушено удовлетворение потребностей: есть, спать, отдыхать, общаться. Проблемы пациента: - снижение аппетита. настоящие: - нерациональное вскармливание, - нарушение сна, - дефицит знаний матери о рациональном вскармливании ребенка потенциальные: - ухудшение состояния ребенка, связанное с развитием осложнений Приоритетная проблема - нерациональное вскармливание из-за дефицита знаний матери о вскармливании ребенка. 2. Краткосрочная цель: мать будет свободно ориентироваться в вопросах рационального вскармливания малыша. Долгосрочная цель: мать организует ребенку правильное питание
Оценка: мать будет свободно ориентироваться в вопросах рационального питания ребенка, продемонстрирует знания о значении железа в лечении анемии. Цель будет достигнута. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей правила дачи ребенку препаратов железа.
Задача №22 Боря С., 7 лет. Диагноз: гемофилия. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные. С 2-х лет у мальчика отмечаются длительные (в течение суток и более) кровотечения при самых незначительных травмах. При небольших ушибах часто образуются обширные массивные подкожные гематомы. В возрасте 4-х лет развился гемартроз левого коленного сустава после ушиба. Два дня назад ребенок случайно порезал палец, с тех пор кровотечение из пореза не прекращается. При обследовании в крови: эр. - 3,3х1012/л, Н - 70 г/л, лейкоциты - 7,2х109/л. Задания 1. Удовлетворение каких потребностей нарушено у мальчика и проблемы пациента. 2. Поставьте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Проведите с мальчиком беседу о значении и профилактике травматизма. 4. Обучите мать остановке кровотечения.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 21640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |