Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предмет и метод экономической теории. Экономическая теория




Экономическая теория

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Г.

Макыш С.Б.

Декан

Дополнительные информационные ресурсы

1. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Аспект пресс. М., 1995, 382 с.

2. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. ЮНИТИ. М., 2002, 607 с.

3. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник для студентов учебных заведений туристского профиля под ред. В. А. Квартального и И. В. Зорина. М., «Финансы и статистика», 2002 г., 288 с.

4. Менеджмент туризма. Экономика туризма. Учебник для студентов учебных заведений туристского профиля под ред. В. А. Квартального и И. В. Зорина. М., «Финансы и статистика», 2002 г., 320 с.

5. Журнал «Турбизнес»

6. Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы»

7. Travel Trade Gazette (TTG Russia) ежемесячное периодическое издание

8. Каталоги туристских фирм

9. CD and DVD с информацией по различным видам туризма

www.media.spb.ru

www.selotour.ru

www.saaremaa.ee

www.vtur.ru

http://culture.pskov.ru/docs/holy/troiza.htm

http://www.rondtb.msk.ru/info/ru/pilgrimage_ru.htm

Приложение 1

УТВЕРЖДАЮ

Экономического факультета

(подпись)

МП

в учебно-методическом комплексе по дисциплине

«ОЦЕНКА ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА»

 

 

по направлению подготовки (специальности)

«Социально-культурный сервис и туризм»

 

 

на 2014/2015 учебный год

 

1. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент УМКД)

1.1..…………………………………..;

1.2. ……………………………………;

1.9. …………………………………….

 

2. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент УМКД)

2.1..…………………………………..;

2.2. ……………………………………;

2.9. …………………………………….

3. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент УМКД)

3.1..…………………………………..;

3.2. ……………………………………;

3.9. …………………………………….

 

Разработчик ___________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Рассмотрено на заседании кафедры______________________________________

протокол № ______ от «______» __________20__ г.

Заведующий кафедрой ___________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)


 

 


[1] Маркетинг-микс -это сочетание всех качеств продукта(услуги), привлекающих клиента (цена, удобства, качество, уровень, продолжительность

 

Экономика – особая сфера общественной жизни. Главное назначение экономики состоит в создании богатства, способного удовлетворять материальных потребности людей.

Экономическая теория изучает взаимодействие людей в процессе поиска эффективных путей использования ограниченных производственных ресурсов в целях удовлетворения материальных потребностей общества.

Нормативная экономика – это направление в экономической науке, основанное на оценочных суждениях относительно того, какой должна быть экономика, цели экономического развития и экономическая политика.

Позитивная экономика означает анализ фактов, на основе которых формулируются принципы экономического поведения.

Методы экономической теории:

1. Абстракция, т.е. отвлечение от всего того, что не соответствует природе изучаемого явления. На основе абстрактного анализа получают экономические категории («товар», «цена», «прибыль)

2. Метод индукции – метод умозаключений, основанный на обобщении фактов.

3. Метод дедукции – метод рассуждений, с помощью которого гипотеза проверяется реальными фактами.

4. Математические методы.

5. Моделирование. Модель – упрощенная картина действительности.

Теоретическая экономика учит понимать сложный экономический мир, вырабатывает экономический тип мышления. Экономическое мышление означает принятие рациональных решений на основе сопоставления издержек и выгод.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.