Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С) 2004, без водяного знака




BA) 2004, без водяного знака

c) 2005, «новая подпись».

d) 2007, защитный элемент «OVI».

Или так, со сменой нумерации:

a) 2000, различные даты

b) 2002.

d) 2005, «новая подпись».

e) 2007, защитный элемент «OVI».

 

 

В “Э” это ВСЕГДА выглядит так:

d1 (aа1b1m1) 10 января 2000, 1-я подпись, 1-й водяной знак.

d2 (ba1b1m1) 10 ноября 2000, 1-я подпись, 1-й водяной знак.

d3 (a1b1m1) 2002, 1-я подпись, 1-й водяной знак

d6 (a0b2m0) 2004, без года выпуска, 2-я подпись, без водяного знака

d4 (a0b2m1) 2005, без года выпуска, 2-я подпись, 1-й водяной знак

d5 (a8b2f1m1) 2007, 2-я подпись, 1-й водяной знак, с элементом OVI.

 

Комментарий к вышеуказанному примеру

«Р» - Даже несмотря на то, что новый номер был «вписан» - правила построения (записи) изменились, и они не однозначны. И если представить себе ситуацию, что такая система продолжает действовать в течении длительного периода времени (50-100 лет), то количество такой «новой» информации может значительно превысить объём уже существующей, и кроме того, что докопаться до идеи построения будет практически невозможно - в какой то момент это приведёт в тупик.

Это очень хорошо видно на примере "1-Д"(линейной) системы. До, (Изображение №8) и после нахождения новых данных. (Изображение №9)

Изображение №8

Изображение №9

«СЭ» -Как видите, обнаружение нового выпуска никак не повлияло на систему нумерации СЭ. И через 30, 50, и даже 100 лет НИЧЕГО не поменяется. Потому что изначально – на момент её создания – система была построена по УНИВЕРСАЛЬНЫМ, ЕДИНЫМ правилам.

Данный пример показывает, что при применении 3-Д (объёмной) системы, при которой каждая позиция имеет ОДНОЗНАЧНОЕ определение (Изображение №10), добавление любой новой информации (неважно- это новый, "будущий" выпуск или вновь найденный) никак не влияет на принципы её составления (Изображение №11).

Изображение №10

Это как определить положение точки в пространстве: Применяя одну координату (линию) мы можем описать положение точки только вдоль этой линии. При применении двух координат, мы уже можем описать месторасположение точки в плоскости, но только при трёх координатной системе мы можем описать её месторасположение в пространстве: АБСОЛЮТНО ТОЧНО и ОДНОЗНАЧНО.

Изображение №11

«ТРАКИНГ»

Ещё один модуль встроенный в СЭ.

Ценовой тракинг.

Каким бы «профессиональным» не был автор издания, и какой бы супер навороченной программой он не пользовался для помощи в этой оценке – это, в конечном итоге, его субъективное мнение, и своего рода «диктат цен».

К тому же - пока его «оценка» выйдет из печати – пройдёт не менее 6-ти месяцев и, к сожалению, весь его труд будет «мёртворождённый» L

В отличии от этой практики, с прямым указанием цен – СЭ выбрало другой путь.

 

Чтобы успешно решить эту проблему, и профессиональнo предоставить справочную информацию помогающую каждому в отдельности в выборе решения, необходимо ответить на три вопроса:

1) Цена продажи

2) Грэйдинг денежного знака

3) Место и время продажи этой продажи

 

1) Цена продажи – с этим всё ясно. J




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.