![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прибыль. Выручка от реализации продукции
Выручка от реализации продукции Роль выручки в хоз.деят-ти: 1.с поступлением выручки на счета предприятия завершается последняя стадия кругооборота денежных средств. 2.это характеристика деятельности предпр. 3.возмещение текущих и единовременных затрат. 4.основной источник поступления ден.ср-в. 5разница между выручкой и затратами(прибыль) это источник расширения производства. 6 база для начисления налогов. Выручка признается в бух.учете при наличии следующих условий: 1.если организация имеет право на получение выручки 2.сумма выручки определена. 3.расходы определены. 4.право собственности перешло к покупателю. 5.уверенность,что будет увеличение экономических выгод предпр. Выручка от реализации продукции-ден.ср-ва,поступившие на счета предпр.за отгруженную продукцию и иные матер.ценности или услуги. Выручка устанавливается:1по отгрузке (метод начисления)2.по мере оплаты(кассовый метод). Критический объем реализации - выручка равна совокупным затратам. Объем продаж в натур.выражении соответствует точке безусловности: qкр = сумма постоян. затрат/цена - переменные издержки. Объем продаж в стоимостном выражении соответствует точке бкзубыточности: Qкр.=постоян.затраты/(1-цена/переменные издержки). Выручка используется: 1 на оплату счетов поставщиков. 2.з/пл. 3.возмещение износа основных средств. Методы определения плановой выручки от реализации: -прямого счета (по контракту) -рассчетный (по отгрузке) -аналитический (по оплате) Товарная продукция – стоимость всей произведенной продукции, работ, услуг предприятия, предназначенных для реализации на сторону для собственных нужд. Товары отгруженные - это продукция, фактически отправленная потребителям. Факторы, влияющие на величину выручки: 1.зависящие от деятельности предприятия: а) в сфере производства: 1.объем пр-ва. 2.структура. 3.ассотримент,выпускаемой прод. 4.ритмичность. 5.качество и конкурентоспособность продукции. б) в сфере обращения: 1уровень применяемых цен. 2.ритмичность отгрузки. 3.своевременное оформление платежей. 4.соблюдение логоворных условий. в) независящие от деятельности предприятия: 1.нарушение договорных условий. 2перебой в работе транспорта. 3.несвоевременная оплата продукции.
Прибыль – часть добавленной стоимости, которая получена в результате реализации продукции(тов), выполнения работ, оказания услуг. Прибыль – чистый доход фирмы, т.е совокупный доход за вычетом произведенных расходов. Функции: 1) критерий и показ эффек-ти деят-ти фирмы; 2) стимулирующая – статус цели, основной источник прироста собственного капитала, источник соц благ для членов труд коллектива; 3) источник формирования доходов бюджетов различных уровней. Основные виды прибыли: валовая, прибыль (убыток)от продаж, прибыль(убыток) до налогооблажения, чистая прибыль, прибыль отчетного периода. Пваловая=В-С, П от продаж=В-С-Рк-Рупр, Пналогобл=Ппродаж+Доп-Роп+Двр-Рвр Пчистая=Пдн+Днр-Рчр-Нтек Методы планирования: - Прямого счета -П= -аналитический – П=Пбаз ± ∆Пф, -нормативный- Факторы влияющие на объем прибыли и характер ее формирования: 1.внешние: -цены на производственный ресурсы, -конъюктура товарного и фондового рынка, -сис-ма налогообл пред-я, -сложившаяся политика кредитования поставщиков и покуп. прод., -транс услуги, -соц-эк условия, -уровень развития внешнеэк связей 2.внутренние: -объем продаж, -себест-ть прод, -структура продукции, затрат, -цена прод, -жизненный цикл, - продолжительность операц цикла, - сезонность произ-ва и реализ прод, -сис-ма принятой учетной политики, амортиз-я пол-ка, факторы связанные с наруш хоз дисциплины и др.
Бюджет Предприятие Собственники Система распред прибыли – направление прибыли в бюджет посредством уплаты налога на прибыль и по статьям ее использования на предприятии. Смета расходов,финанс? из прибыли вкл: -расходы на развитие пр-ва -соц нужды труд кол-ва -матер поощрения раб-в
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |