КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2. Состав и выбор методов исследования систем управления
Тема 1. ИССЛЕДОВАНИЕ И ИХ РОЛЬ В НАУЧНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Темы и их краткое содержание Материально-техническое обеспечение 1. Мультимедийные средства: - проектор; - ноутбук. 2. Учебные фильмы: - ведение учета в программе «1С Предприятие 8.2»; - ведение учета в программе «Инфобухгалтер»; - ведение учета в программе «Клиент Банк»; - ведение учета в программе «Зарплата и кадры» и т.д. Требования к аудиториям – компьютерные классы, специально оборудованные аудитории.
II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Лекция (4 часа) Предмет, цель и задачи курса «Исследование систем управления». Структура курса. Понятие и содержание процесса научного исследования. Объект и предмет исследования. Теоретический и эмпирический уровень исследования. Постановка проблемы исследования. Формирование исследовательских гипотез. Взаимосвязь проблемы и гипотезы. Разработка гипотезы и концепции исследования системы управления. Функциональная роль исследования в развитии систем управления. Цели и задачи исследования систем управления. Научная и практическая эффективность исследования. Риски, ответственность и свобода исследования. Семинарское занятие (4 часа) Исследование и их роль в научной и практической деятельности. Понятие и содержание процесса научного исследования. Объект и предмет исследования. Функциональная роль исследования в развитии систем управления. Цели и задачи исследования систем управления. Выдвижение гипотезы и постановки проблемы исследования. Разработка гипотезы и концепции исследования. Научная и практическая эффективность исследования. Самостоятельная работа (8 часов) Подготовка к семинару. Дополнительные вопросы: Основные направления современных исследований (мировая практика). Гендерный аспект научной деятельности в России и за рубежом. (Форма контроля: тестирование, письменный опрос, беседа, доклад, реферат).
Лекция (4 часа) Понятие методов исследования. Необходимость и сущность исследований систем управления. Структуризация и классификация методов. Методы. основанные на использовании знаний и интуиции специалистов. Методы формализованного представления систем управления. Методы исследования информационных потоков. Семинарское занятие (4 часа) Состав и выбор методов исследования систем управления Понятие и необходимость методов исследования. Классификация методов. Методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов фирм. Методы формализованного представления систем управления Самостоятельная работа (8 часов) Подготовка к семинару. Дополнительные вопросы: Методы исследования информационных потоков. Методы индукции и дедукции (Форма контроля: тестирование, письменный опрос, беседа, доклад, реферат).
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |