Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Планирование и организация процесса исследования систем управления. Значение логики в исследовательском процессе




Тема 3. ЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ В ИССЛЕДОВАНИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Лекция (4 часа)

Значение логики в исследовательском процессе. Объект исследования с точки зрения логики. Логический смысл понятия. Его объем и содержание. Необходимость и сущность логического анализа в исследованиях. Интерпретация основных понятий исследования. Операциональное определение понятий.

Семинар (4 часа)

Логический аппарат в исследовании систем управления

Объект исследования с точки зрения логики. Необходимость и сущность логического анализа в исследованиях. Логический смысл понятия. Интерпретация и операционализация основных понятий в исследованиях.

Самостоятельная работа (8 часов)

Подготовка к семинару. Дополнительные вопросы: Значение логики в профессиональной деятельности менеджера, консультанта, научного работника. Назовите основные отличия естественных и социально-экономических исследований.

(Форма контроля: тестирование, письменный опрос, беседа, доклад, реферат).

 

Тема 4. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ, СВОЙСТВА, КЛАССИФИКАЦИЯ

Лекция (4 часа)

Типы системных представлений. Понятие системы управления. Система управления как объект исследования. Структура, свойства, цели, функции систем управления. Классификация систем управления. Оптимальные условия функционирования систем управления. Характеристика систем управления.

Семинарское занятие (4 часа)

Понятие системы управления: структура, функции, свойства, классификация. Типы системных представлений. Система управления как объект исследования. Понятие системы управления. Свойства, цели и функции системы управления. Классификация систем управления. Характеристика исследований систем управления.

Самостоятельная работа (8 часов)

Подготовка к семинару. Дополнительные вопросы: Оптимальные условия для эффективного функционирования систем управления. Роль исследований в развитии организационных систем.

(Форма контроля: тестирование, письменный опрос, беседа, доклад, реферат).

 

Лекция (4 часа)

Планирование процесса исследования систем управления. Организация процесса исследования систем управления. Основные задачи организации исследования. Примерные организационные этапы хода исследования. Консультативный этап. Этап предварительного планирования. Понятие и содержание договора на приведение исследований. Финансовые аспекты исследовательско – консультационной деятельности. Правовое регулирование исследовательского процесса.

Семинарское занятие (4 часа)

Регулирование процесса исследования систем управления.Основные задачи организации исследования. Рассмотрение примерных этапов хода исследования. Особенности принятия организационно-исследовательских решений. Правовые и финансовые аспекты исследовательско-консультационной деятельности. Особенности формирования и оформления отчета о результатах исследования.

Самостоятельная работа (4 часа).

Подготовка к семинарскому занятию. Этап выработки концепции. Этап основного планирования. Особенности принятия организационно-исследовательских решений. Разработка выводов, рекомендации и их изложение в научном отчете. Специфика процесса внедрения в практику результатов исследований. Изучение учебной и дополнительной литературы.

(Форма контроля: тестирование, письменный опрос, беседа, доклад, реферат).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.