Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Удаление составного индекса




Удаление индекса для одного поля

Удаление индекса

Предотвращение ввода повторяющихся значений в несколько полей

1 Откройте таблицу в режиме конструктора.

2 Создайте составной индекс, используя те поля, в которые ввод повторяющихся значений должен быть запрещен. Определив индекс, оставьте окно индексов открытым.

Инструкции

3 В верхней части окна индексов выберите новое имя индекса.

4 В нижней части окна индексов в ячейке свойства Уникальный индекс (Unique) выберите значение «Да».

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowPreventDuplicateValuesInACombinationOfFieldsSW":1:"Foo":"Invisible"}

Использование индексов ускоряет поиск, но также может и замедлять работу при обновлении записей, например, при добавлении запросов. Если индексы созданы для одного или нескольких полей, не используемых для поиска, сортировки или объединения, но часто выполняются такие операции как обновление записей, то для ускорения работы необходимо удалить индекс. При удалении индекса поле или данные в поле не удаляются.

1 Откройте таблицу в режиме конструктора.

2 В верхней части окна выберите поле, индекс которого необходимо удалить.

3 В нижней части окна в ячейке свойства Индексированное поле (Indexed) выберите значение «Нет».

1 Откройте таблицу в режиме конструктора.

2 На панели инструментов нажмите кнопку Индексы.

3 В окне индексов выберите строку, содержащую индекс, который необходимо удалить, и нажмите клавишу DELETE. При этом удаляется только индекс, но не поле.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowDeleteIndexSW":1:"Foo":"Invisible"}

Изменение имени поля (столбца), отображаемого на экране, в режиме таблицы

1 Откройте таблицу в режиме конструктора.

2 В верхней части окна выберите поле, для которого необходимо определить новое имя.

3 В нижней части окна в ячейке свойства Подпись (Caption) введите текст, который должен быть использован в качестве заголовка столбца. Текст может содержать любую комбинацию букв, цифр, пробелов и других специальных символов. Длина его может составлять до 255 символов.

Примечания

·Подпись применяется в ситуациях, когда необходимо, чтобы заголовок столбца был длиннее или содержал больше сведений о данных, нежели имя поля. Например, имя поля, используемое в программах Visual Basic для приложений или в выражениях, может быть «ФИО», а в заголовке столбца может быть выведено «Фамилия Имя Отчество».

·В ячейке свойства Подпись (Caption) может быть также указан текст, используемый по умолчанию, для меток элементов управления в формах и отчетах, созданных при помощи мастера или путем перемещения поля из списка полей.

·Если было установлено свойство Подпись (Caption), а потом имя данного поля было изменено в режиме таблице, то подпись для данного поля будет удалена. В этом случае подпись для данного поля можно снова определить, как описано выше. Избежать этого можно, изменив имя поля в режиме конструктора.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowDefineADifferentLabelForAFieldSW":1:"Foo":"Invisible"}

Выбор параметров отображения объекта в режиме таблицы

1 Откройте таблицу, запрос или форму в режиме таблицы.

2 Выберите команду Параметры в меню Сервис.

Подсказка

3 Выберите вкладку Режим таблицы.

4 Выберите нужные параметры.

Примечание. Изменение данных параметров не влияет на формат таблиц, которые были изменены ранее с помощью команд меню Формат. Чтобы и эти таблицы имели такой же формат, необходимо выполнить в них те же изменения с помощью команд меню Формат или удалить сохраненные свойства с помощью программы Visual Basic.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowSetDatasheetFontFontColorBackgroundColorGridlSW":1:"Foo":"Invisible"}

Изменение шрифта и его начертания, размера и цвета в режиме таблицы

1 Откройте таблицу, запрос или форму в режиме таблицы.

2 Выберите команду Шрифт в меню Формат.

Подсказка

3 Выберите нужные параметры.

Примечание. Изменение формата таблицы отразится на установленном по умолчанию формате, который указывается на вкладке Режим таблицы. Для отображения этой вкладки выберите в меню Сервис команду Параметры.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowChangeDatasheetFontFontColorBackgroundColorSeSW":1:"Foo":"Invisible"}

Изменение вида сетки и цвета фона в режиме таблицы

1 Откройте таблицу, запрос или форму в режиме таблицы.

2 Выберите команду Ячейки в меню Формат.

3 Выберите нужные параметры.

Примечание. Изменение формата таблицы отразится на установленном по умолчанию формате, который указывается на вкладке Режим таблицы. Для отображения этой вкладки выберите в меню Сервис команду Параметры.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowChangeDatasheetGridlineStyleSW":1:"Foo":"Invisible"}

Отображение текущих данных в режиме таблицы или формы

Если работа с базой данных происходит в сети, другие пользователи могут изменить данные в то время, когда вы просматриваете их в режиме таблицы или формы. Microsoft Access автоматически обновляет просматриваемые данные через определенные промежутки времени. Существует возможность изменять интервал автоматического обновления. Для получения дополнительных сведений нажмите кнопку.

Чтобы немедленно отобразить текущие данные, выполните следующие действия.

1 Откройте таблицу, запрос или форму в режиме таблицы или форму в режиме формы.

2 Выберите команду Обновить в меню Записи.

Команда Обновить обновляет только те данные, которые уже находятся в таблице или форме. Она не изменяет порядок следования записей, не выводит на экран новые записи и не убирает удаленные записи, а также записи, переставшие удовлетворять условию отбора. Чтобы выполнить эти действия, следует повторно отобрать записи в источнике данных, нажав клавиши SHIFT+F9.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowDisplayMostCurrentDataInFormViewDatasheetViewSW":1:"Foo":"Invisible"}

Изменение периода автоматического обновления данных в режиме таблицы или формы

1 Откройте таблицу, запрос или форму в режиме таблицы или форму в режиме формы.

2 Выберите команду Параметры в меню Сервис.

Подсказка

3 Выберите вкладку Другие.

4 В поле Период обновления (с) введите в секундах величину интервала, через который следует автоматически обновлять данные. Например, если ввести число 120, данные будут обновляться через каждые 2 минуты.

Примечание. Этот параметр действует только при работе с базой данных в сети. Он позволяет обновлять только те данные, которые уже существуют в таблице или форме. При обновлении экрана не изменяется порядок следования записей, не выводятся новые записи и не убираются удаленные записи, а также записи, переставшие удовлетворять условию отбора. Для того чтобы в режиме таблицы или формы повторно отобрать записи в источнике данных, нажмите клавиши SHIFT+F9.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowChangeHowOftenDataIsUpdatedAutomaticallySW":1:"Foo":"Invisible"}

Выделение полей и записей в режиме таблицы

Следующая таблица содержит описание действий с мышью, обеспечивающих выделение данных или записей в режиме таблицы.

Выделение Установка указателя и нажатие кнопки мыши  
 
Данные в поле В месте начала выделения. Для расширения области выделения перемещайте указатель при нажатой кнопке мыши.  
Целое поле На левой границе поля таблицы, где указатель принимает вид.  
Соседние поля На левой границе поля. Для расширения области выделения перемещайте указатель при нажатой кнопке мыши.  
Столбец В области выделения поля.  
Соседние столбцы На имени поля в верхней части столбца. Для расширения области выделения перемещайте указатель при нажатой кнопке мыши.  
Запись В области выделения записи.  
Несколько записей В области выделения первой записи. Для расширения области выделения перемещайте указатель при нажатой кнопке мыши.  
Все записи Выберите в меню Правка команду Выделить все записи.  

 

Следующая таблица содержит описание действий с клавиатурой, обеспечивающих выделение данных или записей в режиме таблицы.

Выбор Действие  
 
Данные в поле Поместите курсор в начало выделяемого текста и, удерживая клавишу SHIFT, нажимайте клавиши перемещения курсора для перехода в конец выделяемого текста.  
Целое поле Поместите курсор в поле и нажмите клавишу F2.  
Соседние поля Выделите поле, нажмите клавишу SHIFT и, не отпуская ее, нажмите подходящую клавишу перемещения курсора.  
Текущий столбец Нажмите клавиши CTRL+ПРОБЕЛ.  
Текущая запись Нажмите клавиши SHIFT+ПРОБЕЛ.  
Несколько записей Нажмите клавиши SHIFT+ПРОБЕЛ, а затем клавиши SHIFT+СТРЕЛКА ВВЕРХ или SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ.  

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"acrefMouseKeyboardTechniquesSelectingFieldsRecordsSW":1:"Foo":"Invisible"}

Перемещение по записям с помощью кнопок перехода в режиме таблицы или формы

В режиме таблицы или формы кнопки перехода расположены в нижней части окна. Эти кнопки предназначены для быстрого перемещения по записям.

{bml bm228.WMF}

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"acrefMoveBetweenRecordsNavigationButtonsSW":1:"Foo":"Invisible"}

Поиск записи по ее номеру в режиме таблицы или формы

1 Откройте таблицу, запрос или форму в режиме таблицы или форму в режиме формы.

2 Установите указатель на номер в поле номера записи и дважды нажмите кнопку мыши.

3 Введите номер нужной записи и нажмите клавишу ENTER.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowFindRecordByRecordNumberInDatasheetFormViewSW":1:"Foo":"Invisible"}

Перемещение в режиме таблицы по полям в длинных записях с помощью поля со списком «Переход к полю»

В режиме таблицыполе со списком "Переход к полю" облегчает перемещение по полям длинных записей.

1 Откройте таблицу, запрос или форму в режиме таблицы.

2 В меню Вид выберите команду Панели инструментов и подкоманду Настройка.

3 Установите флажок для панели Форматирование (Режим таблицы).

4 Нажмите кнопку Закрыть.

Поле со списком Переход к полю расположено слева на панели инструментов Форматирование (Режим таблицы). Выберите в раскрывающемся списке имя поля, к которому нужно перейти в текущей записи.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowMoveFieldFieldBoxSW":1:"Foo":"Invisible"}

Перемещение столбцов в режиме таблицы

1 Откройте таблицу, запрос или форму в режиме таблицы.

2 Выделите перемещаемые столбцы.

Для выделения одного столбца выберите область выделения поля в этом столбце.

Для выделения нескольких столбцов выберите область выделения поля в крайнем столбце и, не отпуская кнопки мыши, перемещайте указатель по соседним столбцам для расширения выделения.

3 Снова нажмите и удерживайте кнопку мыши в области выделения поля.

4 Перетащите столбцы в нужное положение.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowMoveColumnsInDatasheetSW":1:"Foo":"Invisible"}

Изменение высоты строк в режиме таблицы

1 Откройте таблицу, запрос или форму в режиме таблицы.

2 Установите указатель на границу между двумя областями выделения записей, расположенными в левой части объекта в режиме таблицы, как показано на следующем рисунке.

{bml bm229.WMF}

3 Нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещайте нижнюю границу строки, пока строка не достигнет требуемой высоты.

Примечания

·Эта операция одновременно изменяет высоту всех строк объекта в режиме таблицы.

·Изменение высоты строк нельзя отменить с помощью команды Отменить из меню Правка. Для того чтобы отменить результаты этой операции, закройте объект в режиме таблицы и нажмите кнопку Нет в ответ на приглашение сохранить изменение макета.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowResizeRowsInDatasheetSW":1:"Foo":"Invisible"}

Изменение ширины столбца в режиме таблицы

1 Откройте таблицу, запрос или форму в режиме таблицы.

2 Как показано на следующем рисунке, установите указатель в на правую границу столбца, ширину которого нужно изменить.

{bml bm230.WMF}

3 Нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещайте правую границу, пока столбец не достигнет подходящей ширины.

Примечание. Изменение ширины столбцов нельзя отменить с помощью команды Отменить из меню Правка. Для того чтобы отменить результаты этой операции, закройте объект в режиме таблицы и нажмите кнопку Нет в ответ на приглашение сохранить изменение макета.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowResizeColumnsInDatasheetSW":1:"Foo":"Invisible"}

Закрепление и освобождение столбцов в режиме таблицы

Один или несколько столбцов, расположенных в левой части объекта в режиме таблицы, можно закрепить таким образом, что они будут оставаться на экране при любой прокрутке объекта.

1 Откройте таблицу, запрос или форму в режиме таблицы.

2 Выделите закрепляемые столбцы.

Для выделения одного столбца выберите область выделения поля в этом столбце.

Для выделения нескольких столбцов выберите область выделения поля в крайнем столбце и, не отпуская кнопки мыши, перемещайте указатель по соседним столбцам для расширения выделения.

3 Для того чтобы закрепить выделенные столбцы, выберите в меню Формат команду Закрепить столбцы.

Для освобождения закрепленных столбцов выберите в меню Формат команду Освободить все столбцы.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowFreezeUnfreezeColumnsInDatasheetSW":1:"Foo":"Invisible"}

Скрытие столбцов в режиме таблицы

1 Откройте таблицу, запрос или форму в режиме таблицы.

2 Выделите столбцы, которые требуется скрыть.

Для выделения одного столбца выберите область выделения поля в этом столбце.

Для выделения нескольких столбцов выберите область выделения поля в крайнем столбце и, не отпуская кнопки мыши, перемещайте указатель по соседним столбцам для расширения выделения.

3 Выберите в меню Формат команду Скрыть столбцы.

Для получения справки о выводе на экран скрытых столбцов нажмите кнопку.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowHideColumnsInDatasheetSW":1:"Foo":"Invisible"}

Отображение скрытых столбцов в режиме таблицы

1 Откройте таблицу, запрос или форму в режиме таблицы.

2 Выберите команду Отобразить столбцы в меню Формат.

Подсказка

3 В диалоговом окне Отображение столбцов выберите имена столбцов, которые требуется вывести на экран.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowShowHiddenColumnsInDatasheetSW":1:"Foo":"Invisible"}

Поиск конкретной записи с помощью прокрутки объекта в режиме таблицы или ленточной формы

Если записей больше, чем может одновременно отображаться в окне режима таблицы или ленточной формы, то для поиска конкретной записи следует использовать полосу прокрутки.

·Перетащите бегунок вверх или вниз по полосе прокрутки.

Microsoft Access отображает около бегунка номер верхней записи, выведенной на экран.

При наличии мыши Microsoft IntelliMouse™ существует возможность использования колесика для поиска определенной записи с помощью полосы прокрутки в зависимости от текущего режима (вида), в котором открыт объект.

Вид Описание
     
Таблица или подчиненная форма отображены в режиме таблицы. Колесико выполняет перемещение между строками, а курсор остается на месте.
Простая или подчиненная форма отображена в режиме формы. Колесико выполняет перемещение между записями, причем курсор также перемещается.
Ленточная или подчиненная форма отображены в режиме ленточной формы. Колесико выполняет перемещение между записями, а курсор остается на месте.
       

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowDetermineWhatRecordYoureInDatasheetContinuousSW":1:"Foo":"Invisible"}

 

K Экспорт данных в другую базу данных или в файл другого формата

Экспорт данных может быть осуществлен из таблицы или запроса в файлы различных форматов. Для получения сведений о форматах файлов, в которые можно экспортировать данные, нажмите кнопку.

Имеется также возможность экспортировать любой объект базы данных в другую базу данных Microsoft Access. Фактически это эквивалентно копированию и вставке объектов из одной базы данных в другую.

Таблицы, запросы и отчеты могут экспортироваться в файлы HTML. Таблицы, запросы и формы экспортируются в файлы IDC/HTX, которые потом можно использовать как часть узла World Wide Web.

Существует несколько способов обмена данными Microsoft Access с приложениями Microsoft Word и Microsoft Excel.

При работе с приложениями Microsoft Exchange, Microsoft Mail и другими приложениями электронной почты, которые поддерживают стандарт MAPI (Messaging Application Programming Interface), допускается присоединение к сообщению электронной почты запроса, таблицы, формы, отчета или модуля в различных форматах.

Часто выполняемые операции экспорта можно автоматизировать с помощью макроса или программы на языке Visual Basic для приложений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.089 сек.