КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Синтетический и аналитический учет, план счетов бухгалтерского учета
Библиографический список 1. Барчуков И.С. Физическая культура: Учебное пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 225 с.
2. Волков В.Ю. Физическая культура: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2004.-224 с.
3.Ильинич В.И. Физическая культура студента: Учебник.- М: Гардарики, 2001.-448 с.
4.Лотарев А.Н. Образовательные аспекты физической культуры студенческой молодежи: Учебное пособие.- Тула 2006.
5.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: Учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений. 3-е изд. - СПб.: Лань, 2003.- 160 с.
6.Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений.-М.: Изд. центр «Академия», 2000.-480с. Тема 5. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. (ОК-22). Содержание темы. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студента. Динамика работоспособности студентов в учебном году и факторы, ее определяющие. Основные причины изменения состояния студентов в период экзаменационной сессии, критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления. Особенности использованию средств физической культуры для оптимизации работоспособности, профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов, повышения эффективности учебного труда. Тема 6. Принципы и методы обучения в физическом воспитании. (ОК-22). Содержание темы. Методические принципы физического воспитания. Методы физического воспитания. Основы обучения движениям. Основы совершенствования физических качеств. Формирование психических качеств в процессе физического воспитания. Формы занятий физическими упражнениями. Учебно-тренировочное занятие как основная форма обучения физическим упражнениям. Структура и направленность учебно-тренировочного занятия. Основные закономерности формирования и развития физических качеств Счета, на которых имущество организации, ее обязательства и хозяйственные процессы отражаются в обобщенном виде, называются синтетическими. Счета, на которых отражаются детальные данные по каждому отдельному виду имущества, обязательств организаций и процессов, называются аналитическими. Учет, осуществляемый на аналитических счетах, называется аналитическим. Между синтетическими и аналитическими счетами существует прямая связь, которая проявляется в следующем. Остатки и обороты синтетического счета должны быть равны остаткам и оборотам всех аналитических счетов, открытых в дополнение своего синтетического счета. План счетов бухгалтерского учета представляет собой систематизированный перечень счетов с соответствующими названиями и номерами. На основании Плана счетов и Инструкции по его применению организации утверждают рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий полный перечень синтетических и аналитических счетов (включая субсчета).
1.3. Основная цель, задачи и правила ведения бухгалтерского учета. Основной целью бухгалтерского учета в организации является обеспечение достоверной информацией широкого круга заинтересованных лиц. Основные задачи бухгалтерского учета определены Федеральным законом «О бухгалтерском учете»: 1) формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внешним и внутренним пользователям бух отчетности; 2) контроль за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; 3) предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Основные правила ведения бухгалтерского учета: 1. Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. 2. Бух. учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в валюте РФ – в рублях. Документирование хозяйственных операций, ведение регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке. 3. Имущество, являющееся собственностью организации, учитывается обособленно от имущества других юр.лиц, находящегося у данной организации. 4. Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в соответствии с законодательством РФ. 5. Все хозяйственные операции подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо пропусков и изъятий. 6. В бухгалтерском учете организации текущие затраты на производство продукции (работ, услуг) и капитальные вложения учитываются раздельно.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |