Словарик: Зельеварение, компонент/ингредиент зелья, основа зелья, применение зелий, боевые, лечебные, восстанавливающие, бытовые зелья, дозировка зелий
Это надо знать! Применение зелий, боевые, лечебные, восстанавливающие, бытовые зелья, дозировка зелий
Подумайте и ответьте: 1. Почему важна дозировка зелий? Придумайте пример, когда она не была соблюдена и последствия. 2. Вспомните чем лечебный эффект отличается от восстанавливающего?
Практикум №1 Вот вы и прошли первую главу этого учебника! Теперь Вы с гордостью имеете право говорить, что знаете о зельях многое. Но помните, что теории без практики не достаточно, чтобы иметь звание зельевара. Именно поэтому здесь Вы научитесь ещё и применять свои знания. Задание 1: Перед Вами набор ингредиентов. Подробно расскажите, что Вы будите с ними делать? Задание 2: Приготовьте по рецепту зелье. Опигшите, что происходило, когда очередной ингредиент отправлялсмя в котёл. Рецепт "Зелье очищения": Нам понадобится: 1. Вода - 1 л 2. Тёртый рог единорога - 200 г 3. Слюна молодого тролля - 0,5 л 4. Перо феникса - 2 шт 5. Сок мандрагоры - 1 капля 6. Аметист - 1шт Котёл поставить на медленный огонь. Пока вода нагревается нужно взять отдельный сосуд, туда вылить слюну тролля, смешать с порошком из рога единорога. Через три минуты положить аметист в воду. Отделить стержень (основную части пера) и следом положить в котёл. Увелить температуру. Медленно помешивая добавить каплю сока мандрагоры. Затем довести до кипения (здесь 100 градусов) и убрать (осторожно) с огня. Добавить смешанные нами ранее слюну и рог, охладить. Применять только снаружи. Очищает небольшие поверхности. На одном месте использовать только раз, иначе место может вдруг загореться. Общие задания к главе: 1. Что в Вашем понимании изучает наука "Зельеварение?" 2. Перечислите условия зелий (сколько запомнили) 3. По каким принципам классифицируются зелья? 4. Что можно сказать о применении зелий? 5. Как Вы сами оцениваете: чему Вы научились в главе? Самостоятельная работа № 1. Тема: "Общие сведения о науке Зельеварение" № 1. Зельеварение - это... Нужно дать развёрнутое объяснение, своими словами. №2. Расскажите немного о классификации зельев. № 3. Вспомните известные зелья. Назовите их эффект.
Глава II.
Вот мы перешли ко второму разделу, он начинает серьёзное обучение науке Зельеварение. Тема, которая сделесь помещена - очень важная. И сложная. Конечно, она связана с одним из популярных видов зелий - ядами. Яд -зелье, которое наносит урон живому существу. Вовсе не обязательно, что это существо - человек. Естественно, говоря о зелье мы классифицируем их. Так вот, яды бывают смертельными и не смертельными. Ещё разделяют ментальные, физические и магические яды. Ментальные яды воздействуют на разум, физические - на организм, магические - на способности к магии. Яды бывают разныен по методу воздействия: разпылительные, проще говоря, которые распыляют, взрывательные - которые надо взрывать, те, которые приминяют внутрь - внутренние или же наружние - то есть на тело. По действию бывают мгновеннодействующие, действующиев определённое (через определённое) время, длительного действия. Поскольку глава эта называется "Зелья в жизни магов", стоит немного рассказать о том, как и где используют яды. Ну, во-первых, это конечно же в бою. Некоторые яды входят в состав целебных отваров. Иногда бывает, что зелье сварено не правильно и тогда оно может стать ядом. Или если не знать, как приминять зелье, то оно тоже станет ядом. Но последние два суждения ошибочны: запомните, что яд это зелье, которое имеет эффект нанести урон, а такого эффекта у тех зелий не было. Также можно смудить и о зельях с побочными эффектами. Хотя некоторые зельевары считают их ядами. Теперь об интересном в ядах: часто в их состав входят естесственые яды, как то: змеиный яд, скорпионьий яд. Противоядие -зелья, которые сводят на нет или изменяют пагубное воздействие ядов. Они бывают универсальными и одиночными. Универсальные противоядия отменяют эффект любого или многих ядов. Есть, кстати сказать, природные универсальные противоядия. Таков, например, безоар, который добывают в козьем желудке. Одиночные противоядия отменяют действие лишь одного яда. Есть один парадокс в изучении ядов: они бывают смертельны для одного живого существа, но безвредны или полезны для другого. В задачах бывают такие подвохи. Тут нужно точно знать состав яда и действие ингредиента на организм указанного в задаче существа. Последнее, что следует отметить: амортенция - любовное зелье, ЯДОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Ошибочно это мнение. Оно лишает воли, то есть аналог проклятья Империус. Но эффекта наведить то нет, обычно те, кто делают такие зелья нуждаются в живых жертвах. Конечно, можно было бы сказать, что это ментальный яд, то есть контролирует разум и чувства, но по мнению автора данного учебника это не аргумент.
Подумайте и ответьте: 1.* Подумайте, как можно приминять яды, кроме как для нанесения урона? Обоснуйте свою точку зрения. 2. Почему некоторые зельевары относят амортенцию к ядам? Задачи: №1. Ваш друг отравился ядом. Медлить нельзя. Опишите саму ситуацию и выход из неё. №2.* Был сделан яд. Если приминить его правильно к растению, что произойдёт?
№3. Очень редкие яды нужно вживать в палочку, чтобы использовать. Яд в два раза утяжеляет палочку. Вопрос 1: новый вес палочки (по своей) Вопрос 2: как активировать такой яд? Вопрос 3: При условии, что яд в палочке хронится максимум несколько лет предположите, что будет,когда этот срок закончится?
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление