КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Удельный расход топлива в зависимости от Кдм
Значения коэффициента нагрузки электродвигателя (коэффициент спроса Ксi)
Значение Wm определяется: Wm = 10-3 × N × q × Кдв × Кдм × КN, (56) где N – мощность двигателя, кВт; q – удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч (табл. 21); Кдв, Кдм – коэффициенты использования двигателя по времени и мощности (табл. 5); КN – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования двигателя по мощности (табл. 21). Таблица 21
Окончание табл. 21
Расход топлива для пусковых двигателей можно взять в пределах 3% от расхода основного топлива. Затраты на смазочные материалы для техники с электроприводом рассчитываются по формуле: эл , (57) где – затраты на смазочные материалы на 1 кВт ч электроэнергии, руб. ( составляет 15-25% от цены 1 кВт ч электроэнергии). Затраты на смазочные материалы для техники с приводом от двигателей внутреннего сгорания рассчитываются по формуле: , (58) где – коэффициент перехода от затрат на топливо к затратам на смазочные материалы ( = 0,19 ¸ 0,22). Затраты на масло для гидросистемы машин с гидравлическим приводом , (59) где Vг – емкость гидросистемы, дм3; – объемная масса масла для гидросистемы, кг/дм3 ( = 0,855 кг/дм3); Цмг – оптовая цена 1 кг масла для гидросистемы, руб.; Кдол – коэффициент доливок масла в гидросистему (принимается 1,5); Периодичность замены масла в гидросистеме машины ориентировочно можно принять два раза в год. Затраты на шины всех видов строительной техники на пневмоколесном ходу определяются по формуле: (60) где Цш – цена шины, руб.; nш – количество шин в комплекте (без запасных шин), шт.; Тсл – срок службы машин, лет; Тсш – срок службы шины, ч (Т = 5000 – 7000 ч). Цены на шины приведены в табл. 22. При выполнении контрольной работы рекомендуем составить табл. 23 и все дальнейшие расчеты плановой калькуляции себестоимости эксплуатации сравниваемых вариантов машин вести в таблице. Затраты на сменную оснастку (Зо) ориентировочно можно принять в размере 3-5% от суммы остальных статей текущих эксплуатационных затрат. Накладные расходы. К накладным расходам относятся административно-хозяйственные расходы, расходы на обслуживание работников строительства, расходы на организацию работ на строительных площадках, прочие накладные расходы. При решении задач по данному курсу накладные расходы на эксплуатацию строительных машин составляют 40% от заработной платы (Зnn), входящей в прямые затраты (П) и 20% от суммы всех остальных затрат (П – Зnn).
Таблица 22
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 851; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |