КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цифровые и микропроцессорные устройства
Лабораторный практикум для студентов специальностей 2-45 01 03 – Сети телекоммуникаций 2-45 01 02 – Системы радиосвязи, радиовещания и телевидения
В 4 частях
Часть 2
Минск УДК ББК Ц75
Рекомендовано к изданию кафедрой информатики и вычислительной техники 07 апреля 2009 г., протокол № 7
Составитель В. И. Богородов, преподаватель высшей категории кафедры информатики и вычислительной техники
Рецензент Е. В. Новиков, доцент кафедры информатики и вычислительной техники, канд. техн. наук
ISBN © Учреждение образования «Высший государственный колледж связи», 2009 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7 ИЗУЧЕНИЕ ТРИГГЕРОВ НА МИКРОСХЕМАХ.
Цель работы
1 Изучить назначение, условное графическое обозначение (УГО), логическую структуру, назначение выводов и принцип работы микросхем D- и JK-триггеров схемотехники ТТЛШ и КМОП. 2 Получить практические навыки в организации различных типов триггеров на основе микросхем D- и JK-триггеров.
3 Получить практические навыки работы со справочной литературой.
Домашнее задание
1 Повторить по [5] или [8] назначение RS-, D- и JK-триггеров, их типы, назначение входов и выходов, таблицы состояний, логические схемы, принцип работы. 2 Изучить по [8] и приложению В примеры УГО триггеров различных типов. 3 Подготовить ответы на вопросы для самоконтроля.
Вопросы для самоконтроля
1 Дайте определение триггера. 2 Поясните назначение входов S, R, D, J, K, T, C. 3 Поясните, как определяется состояние триггера? 4 Укажите, как делятся синхронные триггеры по способу управления записью информации, поясните их особенности? 5 Укажите, какой сигнал является активным для асинхронного RS-триггера на логических элементах (ЛЭ) И-НЕ и поясните почему? 6 Зарисуйте УГО и логическую схему синхронных RS- и D-триггеров со статическим управлением записью, поясните принцип работы и укажите различие. 7 Зарисуйте УГО и упрощенную логическую схему синхронных D- и JK-триггеров с двухступенчатым запоминанием информации, поясните их работу. Поясните, как на основе указанных триггеров организовать T-триггер? 8 Зарисуйте УГО синхронного D-триггера с прямым динамическим входом синхронизации, поясните принцип работы. Укажите, как на основе указанного триггера реализуется T-триггер? 9 Поясните принцип получения уравнения триггера на примере RS-триггера.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |