Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебные программы вспомогательной школы




Факторы, влияющие на методы обучения

Корректировка применения знаний и умений

 

Соблюдение единства усвоения и применения знаний (практические вычисления и измерения, сопоставленние тсворческих работ и деловых бумаг, планов предстоящей деятельности, воспроизведение правил перед выполнением действия, работа по инструкции и т. д.)
Укрепление связи обучения с жизнью, практикой (при усвоении знаний раскрытие их общественной полезности и сфер использвоания)
Систематическое вовлечение учащихся в практическую деятельность, требующую использования приобретенных знаний (концентрация внимания на знаниях, воспроизведение правил, сведений о характере деятельности, практическая деятельность с напоминанием о правилах, самостоятельная)

 

Схема 28

Психологическая закономерность познания внешнего мира
Цель и задачи обучения
Содержание обучения
Уровень образовательной подготовки и развития учащихся
Наличие учебно-материальной базы
Лимит учебного времени

 

Схема 29

 

 

Родной язык

 

  Содержание программы Грамотно и сознательно читать, писать
Правильно излагать свои мысли устно и письменно
Приобрести навыки систематического самостоятельного чтения с целью обогащения знаниями
Преодолеть дефект речи

 

Отводится на подготовительный

(добукварный период)

  1-й год Проводится работа по уточнению и развитию у учащихся слухового и зрительного восприятия, фонематического слуха
Обогащение словаря. Коррекция представлений и понятий
Специальная подготовка к овладению навыками письма
1 - 4 класс Усвоение грамматического материала на практике путем упражнений
    5 – 8 класс Уроки чтения и систематическое изучение грамматики
С 7 класса осуществляется переход к литературному чтению
Формирование связной письменной речи
Обучение деловой речи
Работа по развитию связной речи

 

Схема 30

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.