КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Раскладывание качеств по телам
Х Х Х Х Х Х Ум имеет одновременно несколько идей, «желающих» реализоваться. Они желают реализоваться о д н о в р е м е н н о. Ум, принимающий формы различных идей одновременно, - общается сам с собой. Это происходит из-за отсутствия естественной иерархии идей. В это входит реализация той идеи, которая первой осозналась в данный момент. Именно с этого должно начинаться упорядочивание запутанного ума. Должно возникнуть осознание важности реализации той идеи, которая осозналась в данный момент. Это возникает из видения акта, что в запутанном уме каждая из множества автономных, культивирующих спор идей частей ума «считает себя самой важной» и стремится выразиться первой, остальные же части – идеи она считает подчинёнными себе. При таком положении ни одна персональность-идея не может реализоваться вообще или реализуется искаженно, не вырабатывая до конца свою претензию на осуществление. Это создаёт множество «полумёртвых» - полуреализованных персональностей, у которых уже нет энергии на реализацию, но есть энергия помешать реализации других идей. Подсознание переполнено этими полумёртвыми персональностями, которые своей серой массой в уме глушат более живые, могущие реализоваться персональности. Эта постоянная толкотня множества идей-персональностей у входа в сферу реализации создаёт постоянный внутренний конфликт, сумятицу и хаос сознания, при котором энергия реализации тратится на внутренние столкновения. И это состояние сознания присутствует практически всегда. Каким образом изменить это состояние сознания, перевести его в иную фазу, при которой реализация была бы без сбоев, непрерывной и цельной? Прежде всего, нужно уяснить себе общую структуру идеи-персональности. Персональность состоит и з и д е й н о г о с о д е р ж а н и я и н о с и т е л я э т о г о с о д е р ж а н и я. Первое состоит из мыслеобраза того, что должно быть реализовано; Второе состоит из энергии на реализацию (материализацию) этого мыслеобраза и системы включения этой энергии. Система включения энергии – о б щ а я д л я в с е х п е р с о н а л ь н о с т е й. Её устройство: 1) основание - безапелляционное, аксиоматическое (не обсуждаемое) – догма того, что реализация персональности-идеи – необходима; это создаёт в персональности догматическое утверждение собственной значимости и незначимости остальных персональностей; 2) важность, неподдающаяся критике, избранного мыслеобраза, как цели реализации; 3) обязательная необходимость заранее поставленной цели; 4) вибрация гармонизирующая и укрепляющая персональность при выполнении (достижении), (цели), (реализации) – некоторая удовлетворённость от реализации, какая-то порция экстаза. вода в этих сосудах – общая система включения энергии; сосуды – идейное содержание; вода в общем сосуде – носитель идейного содержания. Автобус, идущий по определённому маршруту, - носитель идейного содержания. Люди в нём – содержание. Основание персональности (носитель содержания) – обычно один (одного типа). Но существуют небольшие – несущественные для основания отличия. Они дают индивидуализацию персональности, то есть, ! иметь целью реализации ! определённые типы мыслеобразов. Исходя из изложенного, принципом действования персональности является достижение реализации любой ценой (все средства хороши, цель оправдывает средства). Это путь насилия, путь эгоизма. Традиционная попытка создать порядок в сознании, чтобы избавиться от скорби, всегда з и ж д е т с я н а п о п ы т к е и з м е н и т ь и д е й н о е с о д е р ж а н и е и л и м ы с л е - о б р а з. И это ни к чему не приводит, потому что неизменным остаётся основание персональности, при котором сохраняется факт невозможности плавной реализации. Только при изменении основания персональности возможно упорядочивание сознания – медитация – спонтанная реализация. Для того чтобы прекратить акт толкотни у входа в сферу реализации, необходимо лишить персональность её желаемого плода. Необходимо поставить перед ней вопрос: зачем тебе этот плод, похвала, удовлетворение от достигнутой цели? Зачем, если всё это п р е х о д я щ е? Необходимо поставить перед внутренним взором всю динамику действования персональности. Её начальный цикл действования и конечный. Увидеть это сразу, как картинку, а не как временную последовательность. Это вневременное видение – есть миг медитации. И это ни в коем случае не разложение, а врата в Божественные миры, энергетика которых трансмутирует человеческое сознание и решит мировые проблемы.
СВОБОДА, ПРОЯВЛЕНИЕ СВОБОДЫ КАК ПЕРЕЖИВАНИЯ
СВОБОДА Свобода – пространство. Свобода – как проблематика возникает только в традиционно обусловленном сознании. Переживающий состояние свободы в полном смысле - не определяет своего состояния. На традиционном языке свобода – противоположность рабства. Несвободное сознание определяет свободу, как полярность рабства, как вторую половину общей системы «свобода - рабство». Но переживание свободы вне полярности. Можно исследовать осознания свободы: 1 – переживание свободы; 2 – свобода в системе «свобода – рабство».
ПРОЯВЛЕНИЕ СВОБОДЫ КАК ПЕРЕЖИВАНИЯ В переживании свободы отсутствуют такие качества, как страдания, исходящие из проблемы выбора. Сознание в переживании свободы не имеет выбора, не имеет осуждения никаких систем, с которыми входит в соприкосновение. Состояние свободы – это отсутствие мотивного упорствования в жизни, это свободное (беспрепятственное) истечение воли или потока сознания в любом направлении, в которое возникает направленность. Переживание свободы предполагает отсутствие подсознания в человеческой системе. При переживании свободы всё существо человека представляет из себя тотальное сознание. В свободе все внутрикарменные эгоистические мотивы полностью исследованы и преобразованы. При этом индивидуальность в непрерывном соприкосновении с тем, что вне кармы, и она, из осознания невозможности определить неизвестное – вне кармы – не определяет его. Любой мотив является движущей силой в какой-то узко локализованной точке, цели. Мотивов в человеческой системе много. Мотивы делятся на: необходимые / для трансмутации человека/ и на: мотивы представляющие из себя смешение необходимых в разных соотношениях а также смешение между собой следственных мотивов различных уровней. Сознание в свободе видит свои начальные точки опоры и мотивы и наблюдает, как протекает смешение мотивов в сознаниях других существ, приводящее к конфликтам. Сознание в свободе не может встретится ни с чем неожиданным как в жизни внешней так и внутренней, потому что такое сознание ! не находится в состоянии ожидания. Ожидание - это предположение о том, что может случиться. Это предположение исходит из страха не быть подготовленным к неведомому событию. Этот страх возникает из конфликта, желания: реализоваться мотиву удержания каких-то пространств и систем "внутри себя", то есть под контролем эго-центра, и осознание возможности потери удерживаемого. Удерживаемое есть точка опоры, на которой сознание чувствует относительную стабильность, целостность, создающую подобие вневременности и ясности, определённую энергию, отсутствие дуальности, разорванности, порождаемое соперничеством. Потеря точки опоры вызывает элементы страдания. Переживание свободы возможно лишь в состоянии смерти. Лишь в состоянии неспрерывного умирания - приведение сознания к изначальным точкам опоры существования. При этом существо каждую принимаемую вещь готово отдать.В состоянии свободы всё, что имеется, условно своего, лежит на знаменателе жертвы или смерти. Смерть есть отдача "своего" не своим, а проходящим, рядом стоящим или не принадлежащим никакому источнику: зауженному богу, какому-то человеку, себе. Осознавать каждый данный момент, что всё, что есть внутри и снаружи, не принадлежит никакому источнику а есть переживание свободы, есть переживание смерти, -с - мерой начал сознания, и в смирении -с-миром или в целостности, вне конфликта. Для состояния свободы нет ударов судьбы, потому что удар судьбу это требование что-то отдать. Сознание в свободе, а точнее переживании свободы имеет всю систему форм в своём взоре. Все формы кармы не уходят из восприятия, из переживания свободы. Поэтому переживание свободы осознаёт в себе только переживание всех форм кармы, в целом[?] переживание свободы ничего кармического не может ни взять, ни отдать. Переживание свободы - это переживание бесконечности, это сознательная экстатическая бесконечность, и все элементы существования мира - не могут выпасть из неё. Бесконечность охватывает всё, поэтому у неё ничего нельзя отнять. Ей ничего нельзя дать извне, потому что вне её ничего нет. Сознание, вступившее в свободу, растворяет узкие границы своей личности, индивидуальности, как локализованное сознание перестаёт существовать и является переживанием, видением, богом, вечностью - это одни из предельных определений этого состояния, через ограниченное восприятие понятий. В переживании свободы нет конфликта, потому что он возможен только при ограниченном поле восприятия, лишь при частичном, не тотальном видении кармы или своих спорных мотивов. Конфликт порождается умом-кармой. И если этот ум-карма не видятся как цельная, замкнутая на себе множественно вывернутая по принципу усложнённого листа Мёбиуса.
Условная модель карма-ума.
Чистое пространство листа символизирует переживание свободы, в котором "плавает" мир планетного карма-ума.Взором, в данном случае аналогом переживания свободы, охватывается целиком вся модель. Это символизирует целостность, рисующую переживание свободы. Взор охватывает её всю, поэтому он видит, что это замкнутая единая линия, и что в ней нет конца и начала. При этом ясно, что все места пересечения линии не есть точки конфликтов, а просто относительные противоречия. Да и то относительность их возникает, когда взор ограничивает линии вокруг точки пересечения. Переживание свободы вмещает в себя ясность того, что это одна энергия, движущаяся по одному, непрерывному каналу. Принцип осознания того, что присутствует конфликт, возможен лишь при видении, что линии, каналы, пересечённые в одной точке, являются разными, не связанными между собой, несут в себе разное содержание, а не одно и то же. Переживание свободы, соотносящееся с умом-кармой, превращается при этом в образующуюся при этом соотношении систему индивидуальности, опирающуюся на переживание как на фундамент. Переживание, как живое, беспредельно сознательное любовиоэкстатическое, всепонимающее, проявляясь на плане ума-кармы и неведомо почему действующее в ней, даёт определения различным точкам карма-ума, непрерывно осознавая относительность - несерьёзность таких определений. Эта игра в определения различных частей ума-кармы, частей непрерывно сменяющих своё расположение относительно друг друга - есть тенденция к уменьшению скорости динамики кармических структур. В этом процессе и образуется индивидуальность, при усилении этого процесса и личность. Индивидуальность и личность - это системы определения ума-кармы/их структур/. Переживание свободы, функционирующее как носитель частей поля кармы, можно определить как сознание в свободе. Сознание в свободе - это уже индивидуальность, то есть система определённых структур кармы. Но эта уже индивидуальность в свободе, она не в страдании. Не в страдании потому, что она интенсивно осознаёт относительность происходящих определений, это тем самым умерщвляет кристаллизующиеся в личность определения. При этом индивидуальность в непрерывном соприкосновении с тем, что вне кармы, и она из осознания невозможности определить неизвестное - вне кармы - не определяет его. Переживание свободы, как жизнь экстаза – вне любых процессов становления, потому что для переживания всё уже есть и нечего достигать. В переживании свободы происходит созерцание миров кармы – ума и, включительно, всё множество связанных между собой индивидуальностей. Личности, как локализованности при этом не видны, а видна только игра перетекания личностных систем от одной индивидуальности к другой. Также освобождённые вне всех категорий, личностей, ума, представлений и предположений, и о нём (переживании) что-то реальное в применении к земным - умственно-витальным пространствам, ничего нельзя сказать. Влияние этого переживания на мир абсолютно реально, но также и абсолютно неопределимо. И т.д.
Пишущий ещё раз подчёркивает, что не следует стремиться сразу к «утончённой» стилистике в расписывании, к последовательности, к системе. Это всё может полностью пресечь возможность расписывания.
Почему это так? Желание написать так, чтобы это было тонко, красиво, понятно другому зачастую исходит из мотива своей значимости, из желания произвести впечатление. Это работа программы «эго» на захват и использование знания в корыстных целях. Высшие программы в этих случаях пресекают исследование, ибо оно направлено, в конечном счёте, на стяжание тиранической власти. Чёткий стиль придёт сам собой, когда эго-мотивы смирятся перед фактом своей некомпетентности в исследовании. Это может прийти сразу, после нескольких десятков расписываний, или нескольких сотен. Но это не важно, важно лишь то, что неминуемо придёт понимание и оно неминуемо поднимет сознание в область озарения… На примерах расписывания становится очевидным, что слова являются символами понятий, понятия же обладают свойством дискретных конкретностей и перетекающих смысловых полей о д н о в р е м е н н о. Словом наименовывается какое-то явление жизни: 1) терминологически: это когда свойства явления не отображаются в названии, а даётся упрощённый символ, связанный с какой-то условной системой наименований (галактика Р-85; операция зет-25 и т.д.); 2) ассоциативно: это когда явление навеяло воспоминание о названии чего-то, подобное этому явлению, и часто даже не обязательно подобие, а произвольная проекция, пришедшего в сознание имени, на явление (Полярная звезда – большого ковша; Алькор – конь и всадник; духи «Красная Москва»; «молочный» цвет и т.д.) 3) иконично (с изначальным смыслом): когда слово является отображением части всеобщей жизни, принявшим статическую форму для традиционного кама-манасического восприятия. При расписывании качеств исследователь осознаёт, что изначальный смысл иконичных слов, называемых существительными, обозначает символику бытийности, доступную для созерцания со всем своим «внутренним устройством»; устремление, у – стремление, пребывание у стремительности; счастье, с – частье, сей частье, сей – часье, жить сиим часом, жить, проживая в полноте каждый миг, именно в котором пребываешь. Это медитация, это радость, - это мудрость…; несчастье, - через подобный словесный переход – значит «жить не своим часом»… Отрывать своё внимание от данного мига. Это приводит к разным формам страдания. смирение, с – мирение, с – миром, пребывание в гармонии с миром и т.д. На примере расписывания иконичных слов можно наблюдать, что понятия, соответствующие слову, представляющие из себя некое качественное явление, имеют связь с другими качественными явлениями, представленными другими понятиями, наименованными другими словами. Например: размеренность, умеренность, умер, у – мер, умирать, умиротворяться, мириться, смириться, смиряться, смирение, умерить, намерить, намерение, и т.д. Всё это говорит ни о чём ином, как об общем смысловом корне иконичных слов. При проникновении в «перетекающие» смысловые «струи» слов исследователь входит в уровень сознания, из которого видно, что слова объединены не просто общим смысловым корнем, но общим качественным энергетическим полем. Чем глубже входит исследователь в осознание факта и н т е г р а л ь н о г о поля иконичных слов, тем больше перед ним открывается структурно-динамический механизм личности, суть качеств души, принципы духа, а также открывается практический смысл внешней цивилизации, как дифференциации духа в материи, с некоторыми далеко идущими целями. Слово (звуковое произношение) – надводная часть айсберга, называемого языком. Понятие язык уже определялось Пишущим, можно лишь уточнить, что всё, что открывается человеку информативной стороной, можно определить как язык. Информация лишь тогда информация, когда она осознаётся. Отсюда видно, что язык – это то, что осознаётся. Исследующий приходит к реальному пониманию, что вся Вселенная – материализованный язык Единства, называемого Всевышним. Всё есть язык, иначе говоря, - всё может открыть себя человеку, быть им пережитым. Сам человек тоже язык, не осознавая этого, несущий информацию множеству сознательных существ, не видимых им. Вспомним древнюю фразу: «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог…» Постигающий качество слова постигает Бога. Углубление в слово связывает человека с качеством явления, наименованного этим словом. Человек через слово может постигнуть неведомые Божественные миры. Некоторые уставшие от жизни «многоопытные» оккультисты скептически относятся к тому, что слово, язык могут открыть человеку что-то фундаментальное. Эти люди очень много тратят с л о в на то, чтобы убедить других, что с л о в а только мешают взаимопониманию, мешают осознанию жизни и увеличивают количество проблем. Но всё зависит от того, как их использовать, - и крылья могут мешать, если жить в мышиных норах…Пусть придёт им на память, что Христос – воплощение живого С л о в а на страницах земной жизни… Создадим себе представление о разнообразии и множестве качеств, перечислив небольшую часть их: зависть, решимость, болезнь, приятие, ученичество, аскетизм, сострадание, творчество, братство, лень, безнравственность, поклонение, соизмеримость, суета, безмолвие, властолюбие, щедрость, вера, стыд, свобода, отчаяние, ложь, счастье, неверие, наглость, жадность, страх, ловкость, гордыня, мысль, простота, познание, ненависть, сомнение, становление, любовь, невежество, похотливость, одарённость, устойчивость, измена, ревность, храбрость, немощь, терпимость, искание, суровость, милосердие, серьёзность, единство, праздность, равнодушие, преклонение, тактичность, легкомыслие, пустота, угнетение, бескорыстие, доверие, срам, медитация, печаль, неискренность, неизвестное, дух, недоверие, хамство, алчность, ужас, компромисс, честолюбие, целостность, самопознание, бессердечность, мнительность, планирование, красота, глупость, филантропия, изучение, способность, дисциплинированность, альтруизм, рационализм, справедливость, потребность, непокорность, смелость, терпение, устремлённость, бесстрашие, сердечность, внимание, равенство, несобранность, безучастность, послушание, вежливость, болтливость, мир, позор, умеренность, стыдливость, факт, тоска, нарекание, чудо, подозрительность, корысть, суть, посредничество, тщеславие, формы, смирение, уничижение, вероломство, неуверенность, явление, ясновидение, ограниченность, вожделение, сомнение, обусловленность, роль, узнаваемость, подлость, сознательность, дружба, милосердие, честь, великодушие, признательность, одержимость, пустословие, реальность, озлоблённость, свет, безутешность, бессовестность, алчность, смятение, самосожаление, хвастовство, качество, непорочность, понимание, нетерпимость, нерешительность, сравнение, восторг, самоограничение, сладострастие, уравновешенность, искренность, сотрудничество, соперничество, невозмутимость, мощь, самостоятельность, доброта, внимательность, сонливость, беззаботность, униженность, словоблудие, успокоение, авторитарность, неловкость, истина, безутешность, вдохновение, пошлость, стяжательство, тревога, самоуспокоение, бахвальство, материя, бесхитростность, разумение, возмущение, мнение, радость, неразумение, заискивание, услужливость, суть, неприятие, мудрость, одиночество, утешение, критичность, пассивность, торопливость, деспотизм, стеснение, правда, неприкаянность, познание, раскаяние, присвоение, беспокойство, бегство, надменность, энергия, скромность, умение, раздражение, самооценка, страстность, веселье, неумение, слава, исследование, скорбь, служение, самоотверженность, истерика, страдание, утешение, общительность, косность, робость, непривязанность, грусть, снобизм, трусость, смекалка, гнев, искушение, неспособность, обожание, самообман, высокомерие, идея, благодать, помощь, отражение, добродетель, уязвимость, смерть, злоба, борьба, блажь, восхищение, агитация, самомнение, знание, непосредственность, коварство, предательство, жертва, не обусловленность, жизнь, агрессивность, лицемерие, экстаз, профанация, самоутверждение, следствие, озабоченность, труд, практичность, благородство, заботливость, участие, первозданность, причастность, самолюбование, средство, подобие, вечность, самооправдание, причина, садизм, обжорство, бездарность, зазнайство, синтез, мазохизм, ярость, хитрость, скука, эмоция, результат, свирепость, удовлетворение, небрежность, национализм, анализ, беспощадность, забывчивость, шовинизм, опыт, невнимание, спесь, усталость, память, чванство, чувство, амбиция, воля, мелочность, любопытство, активность, самость, эгоизм, проблема, сопротивление, желание, грех, проблема выбора, озабоченность, безвыходность, разрушение, гадость, исступление, злоумышленность, подлость, тьма, вина, концентрация, холодность, респектабельность, снисходительность, самолюбие, разъединение, кощунство, навязчивость, покаяние, прощение, иерархия, воспитание, учитель, ученик, непреложность, движение, подвиг, подвижничество, ритм, слово, зрелость, ориентировка, координация, управление, право, закон, тело, астрал, ментал, буддхи, атма, меридианы, чакра, орган, основание, предпосылка, спор, полемика, диалог, доказательства, аргумент, здоровье, язык и т.д. Всё множество перечисленных слов-качеств представляет из себя обозначение явлений жизни б о л е е внутренних. Сознание «устройства» полей этих качеств, кроме всего прочего, даст понимание слов-качеств б о л е е внешних и соотношение их. Для примера перечислим небольшое число этих внешних, в контексте данного разъяснения, качеств: мужчина, женщина, ребёнок, семья, государство, кров, народ, политика, земля, солнечная система, звёзды, география, транспорт, работа, социализм, отдых, империализм, война, коммунизм, математика, обязательство, рабство, искусство, и так далее. Из содержания обоих перечней достаточно ясно видно, что первый касается явлений внутренней жизни человека, второй – сводит фокус внимания на внешнюю сторону. Между двумя этими перечнями нет противоречия. Познание качеств каждого перечня расширяет сознание ищущего.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |