Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формулировка названия научного труда




Этап - Заключительный

Этап - Проведение исследования

Типовая структура научных исследований

1 этап - Подготовительный.

1. Теоретическая подготовка исследования

1.1. Формулировка научной проблемы, цели и задач исследования.

1.2. Ознакомление с теоретическими источниками по теме.

1.3. Подбор общенаучных и специальных методов для исследования.

1.4. Ознакомление с методическими источниками по теме.

1.5. Ознакомление с правовой базой исследования.

1.6. Определение объекта исследования.

1.7. Формулировка предмета исследования.

1.8. Выдвижение рабочей гипотезы исследования.

 

2.Организационно-методическая подготовка исследования

2.1. Составление информационной карточки для сбора материала.

2.2. Предварительное ознакомление с объектом исследования, согласование содержания информационной карточки для сбора материала.

2.3. Обоснование необходимости использования математических методов и ЭВМ.

2.4. Составление рабочего плана проведения исследования с учетом календарных сроков его проведения.

 

1. Сбор информации, необходимой для исследования.

2. Предварительная его группировка, сравнения. обобщения.

3. Окончательная обработка материала, заполнение таблиц, схем, графиков, формулировка предварительных выводов.

3.1. при необходимости использования ЭММ- программное обеспечение решения;

3.2. составление алгоритма расчетов;

3.3. оформление результатов.

4. Сравнение полученных результатов с выдвинутой гипотезой.

4.1. при позитивном результате - обсуждение предварительных результатов в производственном коллективе, у администрации;

4.2. при негативном результате - выявление недоработок, дополнительный сбор материала, перерасчеты, повторное сравнение с гипотезой или её корректировка.

5. После учета мнения коллектива обобщение результатов, оформление письменного отчета по теме.

 

1. Получение экспертного заключения у специалистов в случае необходимости.

2. Пробное внедрение результатов, внесение корректировок.

3. Окончательная передача результатов исследования заказчику.

4. Авторский надзор за внедрением результатов в производство.

 

Любая законченная научная работа должна иметь название, которое должно

быть правильно сформулировано. Правила формулировки названий следующие:

1. Название научного труда должно соответствовать его содержанию.

2. Название должно быть активным, выражающим главный замысел автора при его подготовке, оригинальным. заинтересовывающим.

3. Название должно быть развернутым для выражения сути, но не содержать лишних слов.

4. Нежелательно начинать названия работ со слов "Анализ", "Исследование", "К вопросу о…", "Некоторые вопросы…", "Разработка", "Совершенствование" как затушевывающие суть работы.

 

***

Первые же серьезные исследования поэтического творчества В. Высоцкого показали, что между ним и фольклором существует живая связь. В чем она выражается? На этот вопрос ответить не так просто. Литературоведы и фольклористы привыкли видеть влияние "ученого" устного народного творчества на того или иного поэта в одном плане, а именно: какие образы и приемы выразительности из фольклора перешли в их произведения. Речь о фольклоризме литературного произведения шла в основном на уровне использования цитат.

Фольклоризме поэзии В. Высоцкого иного рода. В ней мы, за редким исключением, не встретим прямых заимствований из народной поэзии. Да и сам строй стихов Высоцкого современный, проникнутый духом XX века с его суровыми механическими ритмами, со скукой и мужественной лексикой. И тем не менее связь с русскими фольклорными традициями очевидна, выражается она на разных уровнях.

На уровне идейно-художественном сказывается в народных оценках окружающей поэта действительности, вплоть до того, что нередко он как повествователь перевоплощается в образы, характерные для народного театра сказки, песни - скоморошины. Отсюда особый характер лирического героя - повествователя, вплоть до "приблатненного" человека, которого, к сожалению, нередко отождествляли с самим автором.

На уровне жанровом связь Высоцкого с фольклором проявляется в том, что часто он творил в формах народно - поэтических: песня - диалог и песня - монолог.

Сам характер творческого процесса Высоцкого напоминает фольклорную импровизацию. Принадлежа к разряду бардов, Высоцкий уже одним этим соединил свою судьбу с миром народного поэтического творчества. Все это нуждается в глубоком и всестороннем изучении. Интерес работы состоит и в том, что она позволяет поднять проблему литературного фольклоризма на новый теоретический уровень.

Каково название данной работы?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 596; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.