Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание работы схемы в автоматическом режиме




Описание работы схемы в ручном режиме

Ключ управления SAC переводится в положение - "Руч.". Пуск и останов двигателя осуществляется кнопками SBI и SB2. При нажатии на кнопку SB2 получает питание катушка пускателя КМ и под действием электромагнитной силы якорь притягивается к сердечнику. При этом механически связанные с якорем подвижные контакты КМ замыкаются с неподвижными контактами. В силовой цепи замыкаются главные контакты и напряжение сети поступает на зажимы электродвигателя, ротор которого под действием электромагнитного поля начинает вращаться. В цепи управления замыкаются вспомогательные контакты пускателя КМ и электрически закорачивают (блокируют) кнопку SB2, которую можно отпустить, т.к. питание катушки КМ будет осуществляться через них.

Останов электродвигателя осуществляется либо нажатием кнопки SBI, либо при размыкании контактов теплового реле КК, либо при размыкании цепи ключа управления SAC (перевод в положении "0"). При этом катушка пускателя КМ "теряет питание", якорь под действием отключающих и контактных пружин "отпадает от сердечника", разрываются главные контакты в силовой цепи, двигатель останавливается под действием тормозного момента нагрузки. В цепи управления размыкаются вспомогательные контакты пускателя КМ, кнопка SB2 разблокируется и запуск электродвигателя возможен только при повторном нажатии кнопки SB2 (исключается самозапуск двигателя при исчезновении напряжения в сети).

Ключ управления SAC переводится в положение - "Авт.". Пуск и останов двигателя осуществляется контактами реле управления КС, включенными в цепь катушки пускателя КМ. Катушка реле КС получает питание также только в положении ключа управления SAC "Авт." в зависимости от состояния контактов A, B, C, D, E, F, G.

Пуск двигателя может быть осуществлен при включенном реле КС, когда его контакты замкнуты. Это возможно только при замкнутых контактах Е, F, G и любого из A – D (или всех одновременно). Во всех других вариантах контакты КС разомкнуты (реле отключено).

Таблица 1.4.

Таблица истинности для схемы, изображенной на рис. 5.4 (фрагмент)

A B C D E F G KC Примечание
    * * *         Пуск
  * * * *   * *   Останов
          * * *   Останов

Останов двигателя произойдет либо при размыкании любого из контактов Е, F, G или всех A,B,C,D одновременно,при этом состояние контактов Е, F, G безразлично, либо при размыкании цепи ключа управления SAC (перевод в положении "0").

 

1.17. Принципиальная схема подключения электродвигателя к силовой цепи и схема его управления и защиты



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.