Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. 1. Намалюйте повний граф з N вершинами, якщо: а) N=2; б) N=4; в) N=5




Задачі

1. Намалюйте повний граф з N вершинами, якщо: а) N=2; б) N=4; в) N=5.

2. Скільки ребер у повному графі з N вершинами, якщо: а) N=2; б) N=4; в) N=5.

3. Знайдіть граф з п'ятьма вершинами, в якого дві вершини мають однаковий степінь.

4. Знайдіть граф з п'ятьма вершинами, степені яких всі різні між собою, тобто рівні 0, 1, 2, 3, 4.

5. Побудуйте матриці суміжності, інцидентності та список ребер для графів (рис.2.19 - 2.22).

       
   
 
 

 


Рис. 2.19. Варіант 1 Рис. 2.20. Варіант 2

       
   
 
 

 


Рис.2.21. Варіант 3 Рис.2.22. Варіант 4

 

6. Перечисліть шляхи і контури графів на рис. 2.19 - 2.22.

7. Знайдіть довжину шляхів для графів на рис. 2.19 - 2.22.

8. Наведіть приклади часткових графів та підграфів для графів на рис. 2.19 - 2.22.

9. Наведіть приклади графів з одним, двома та трьома компонентами зв'язності.

10. Знайдіть групи ізоморфізмів для графів, зображених на рис.2.19 - 2.22.

11. Перевірте властивості рефлексивності, транзитивності та симетричності для графів на рис. 2.19 - 2.22.

12. Визначте вид відношення порядку для графів на рис. 2.19 - 2.22.

13. Знайдіть цикломатичне та хроматичне числа для графів на рис. 2.19 - 2.22.

14. Знайдіть центр, радіус та діаметр для графів на рис. 2.19 - 2.22.

15. Знайдіть гамільтонові цикли для графів на рис.2.19 - 2.22.

16. Наведіть приклад мережі з одним, двома та трьома найкоротшими шляхами.

17. Наведіть приклад мережі з максимальним потоком, що дорівнює сумі потоків стоку.

18. За яких умов в мережі може існувати декілька критичних шляхів? Наведіть приклад.

 

[AK1]

Широкое использование информационных технологий во всех сферах человеческой деятельности является одним из основных признаков цивилизованного общества. Мировая история не знает никакой другой отрасли науки и технологий, развивающейся столь стремительными темпами. Трудно представить себе современного специалиста, не владеющего основными навыками работы с компьютером.

Эти процессы находят свое отражение и в системе высшего образования. В 90-е годы в нашей стране появился и интенсивно развивается широкий спектр специальностей, связанных с информационными технологиями. Вместе с этим информатика заняла свое достойное место среди базовых дисциплин и стала неотъемлемой компонентой учебных планов всех без исключения специальностей высших учебных заведений. Уникальность этой науки обусловлена и еще тем, что в настоящее время информационные технологии проникли практически во все общенаучные и специальные дисциплины, стали привычным инструментарием как в учебной, научной, так и практической деятельности.

В этом учебном пособии отражены не только все основные принципы и положения информатики как науки, но и современные аспекты и тенденции развития информационных технологий. Содержание книги соответствует основным положениям государственных образовательных стандартов по информатике. Это позволяет использовать ее в качестве основного учебника по этой дисциплине студентам большинства специальностей, за исключением тех, кто специализируется в этой области.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.