Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При подготовке к практическим занятия




График самостоятельной работы студентов

Требования к уровню освоения дисциплины

¾ Высокий уровень (5 баллов): студент имеет комплексные систематизированные знания по дисциплине, способен свободно высказывать свою точку зрения по вопросу с достаточной аргументацией, делает самостоятельные выводы, принимает активное участие в упражнениях, тренингах на практических занятиях, выполняет творческие задания и все виды самостоятельной работы.

¾ Средний уровень (4 балла):студент имеет знания по теме, может проанализировать материал, но не в состоянии сделать самостоятельный вывод, принимает активное участие в упражнениях, тренингах на практических занятиях. Отсутствует один вид самостоятельной работы.

¾ Низкий уровень (3 балла):студент владеет минимумом знаний по вопросу, но не может ответить на дополнительный вопрос, привести примеры. Пассивен на практических занятиях. Не выполнена самостоятельная работа или из всех видов самостоятельной работы представлено только два.

№ Занятия Наименование раздела, темы дисциплины Срок выполнения Виды самостоятельной работы Время, затрачиваемое на выполнение СРС
1-2 Теоретико-исторические основы анимационной деятельности вторая неделя февраля Подготовка к семинарскому занятию по указанной литературу с опорой на контрольные вопросы. Подготовка рефератов, тест Аннотация статьи  
  Психолого-педагогические особенности анимации Четвертая неделя февраля Подготовка к семинарскому занятию по указанной литературу с опорой на контрольные вопросы  
  Культура как основа анимационного сервиса Вторая неделя марта Подготовка к семинарскому занятию по указанной литературу с опорой на контрольные вопросы. Подготовка рефератов  
  Анимация в индустрии развлечений Четвертая неделя марта Обзор сайтов развлекательных учреждений г. Владивостока (парки, тогово-развлекательные центры, ночные клубы). Реферат  
6-9 Артистический практикум   апрель Участие в тренинговых упражнениях. Посещение спекталя и написание рецензии.  
  Драматургия анимационных культурно-досуговых программ   Вторая неделя сентября Подготовка к семинарскому занятию по указанной литературу с опорой на контрольные вопросы.  
    Режиссура анимационных культурно-досуговых программ   Четвертая неделя сентября Подбор и анализ сценариев (1-2). Тест  
  Сценография и аудиоряд в создании образа постановки Вторая неделя октября Подбор аудиоряда к иллюстрациям  
13-14   Игровая деятельность в анимационном обслуживании Четвертая-вторая неделя ноября Реферирование литературных источников: Й. Хейзинга «Человек играющий», Е.А. Покровский «Детские игры преимущественно русские». Подбор игр для практического занятия    
15-16 Режиссерский практикум   Четвертая - вторая неделя декабря Составление компилятивного и авторского сценариев. Подготовка презентации по авторскому сценарию.  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.