Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие1. Теоретико-исторические основы анимационной деятельности (2 ч.)




Практические занятия 1 курс

РЕКОМЕНДАЦИИ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ

ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ

Документационное обеспечение анимационной программы (2 ч)

Игровая деятельность в анимационном обслуживании (4 ч)

Аудиоряд в анимационной программе (2 ч)

Сценография в создании образа постановки (2 ч)

Режиссура анимационных культурно-досуговых программ (2 ч)

Монологические и диалогические формы информационно-анимационной деятельности. (2 ч)

Драматургия анимационных культурно-досуговых программ (4 ч)

Организационно-технологическое обеспечение анимационных программ

Модуль 3

Организация работы анимационной службы(2 ч)

Подбор и управление персоналом. Мотивация труда персонала. Технология создания и реализации анимационных программ. Анализ и контроль эффективности анимационной деятельности

Технология анимационной деятельности как система. Творческие основы технологии анимационной культурно-досуговой деятельности в туризме. Специфика драматургии культурно-досуговых программ в туризме. Формы и виды театрализованных постановок.Сценарий как основа драматургии. Основные этапы работы над сценарием анимационного мероприятия.

Монолог и диалог как элементы литературного сценария. Приемы работы над речью ведущего. Речевые этикетные формы. Стилистика речи.

Режиссерский замысел. Содержание, методы и средства режиссерской деятельности. Режиссерская композиция. Режиссерский сценарий. Репетиционно-постановная работа

Определение декорации и сценографии. Функции сценографии. Формы конструкций сценографического решения. Реквизит как предметная среда сценографии. Световое решение в сценографии. Костюмирование.

Методика создания звукового ряда. Функции звукового оформления. Классификация звукового оформления. Стили музыкального оформления.

Игра как особый вид человеческой деятельности. Работы авторов Й.Хейзинга, Е.А. Покровского, раскрывающие феномен игры. Определение, структура игры, ее основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности игры. Организация игровой деятельности с туристами. Методика проведения игр с детьми.

Режиссерский сценарий. Оформление монтажного листа, звуковой и световой партитуры. Расчет себестоимости анимационной программы и составление калькуляции ее полной стоимости.

 

План занятия:

1 Эволюция анимационной деятельности

Контрольные вопросы:

1. Из каких явлений первобытной культуры вырастали досуговые занятия более поздних времен?

2. Перечислите художественно-эстетические и зрелищно-массовые формы досуга в культурах Древнего мира?

3. Перечислите факторы, которые определяли развитие досуга в средневековье.

4. Дайте характеристику массовым празднествам и зрелищам, зародившимся в русском народном быту.

5. Какие празднества проходили в петровскую эпоху?

6. Какие формы культурно-досуговых анимационных программ характерны для периода 1930-1950- гг?

Рефераты (3-5 мин): «Карнавал как феномен средневековой культуры», «История культурно-досуговой активности в России», «Современное карнавальное движение».Обсуждение рефератов.

Домашнее задание. Реферирование литературных источников:

1. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: учебное пособие/Т.И. Власова и [и др. ]. – М.: «Академия», 2010. – С. 5-15

2. Третьякова, Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме // Т.Н. Третьякова. – М.: «Академия», 2008. – С.3-6

3. Гаранин, Н. И., Булыгина, И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гаранин. – М.: Советский спорт, 2006. - С. 8-9

4. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие / т.- сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 1999. – С. 30

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.