Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 4. Культура как основа анимационного сервиса (2 ч)




Занятие 3. Психолого-педагогические особенности анимации (2 ч)

Занятие 2.Теоретико-исторические основы анимационной деятельности (2 ч)

План занятия:

1Анимация: сущность, типология

Работа в группах методом «мозгового штурма» с использованием раздаточного материала: Анализ определения «анимации», данного разными авторами, с целью выявления определения, наиболее полно отражающего сущность анимации.

I.Экспресс-опрос:

1. Дать определение социокультурной, рекреационной и туристской анимации

2. Типология туристской анимации

3. Раскрыть функции туристской анимации

4. Охарактеризовать сущность анимационного процесса в индустрии гостеприимства.

Письменная работа по глоссарию

Тест №1

Литература:

1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие для студентов вуза // Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.

2. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: учебное пособие для студентов высших учебных заведений // Т.И. Власова. – М.: «Академия», 2010. – 320 с.

3. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства // А.Д. Жарков. – М.: МГУК, 2008. – 288 с.

4. Курило, Л.В. Теория и практика анимации: Ч.1 Теоретические основы туристской анимации: учебное пособие // Л.В. Курило. – М.: Советский спорт, 2006. – 195 с.

5. Третьякова, Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для вузов // Т.Н. Третьякова. – М.: «Академия», 2008. – 272 с.

 

1 Специфика профессиональной деятельности специалистов туристской анимации

2 Дифференцированный подход в анимационном обслуживании

Контрольные вопросы:

1. Основные требования, предъявляемые к профессии тураниматора

2. Охарактеризовать психолого-педагогическое направление анимационной деятельности

3. Особенности работы с туристами разных категорий (по потребительским интересам; по отношению к проведению досуга; по возрасту)

4. Составить этнический портрет представителей разных национальностей

5. Охарактеризовать общение в анимационной деятельности

Работа в группах (2-3 чел.). Составить проблемный тезаурус по теме «Коммуникативные основы работы специалиста аниматора»

Литература:

1. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: учебное пособие для студентов высших учебных заведений // Т.И. Власова. – М.: «Академия», 2010. – 320 с.

2. Гаранин, Н.И., Булыгина, И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: учебное пособие // Н.И. Гаранин. – М.: Советский спорт, 2006. – 128 с.

3. Курило, Л.В. Теория и практика анимации: Ч.1 Теоретические основы туристской анимации: учебное пособие // Л.В. Курило. – М.: Советский спорт, 2006. – 195 с.

 

План занятия

1Культура и ее связь с анимацией

2Русская народная культура как основа анимационного сервиса

 

Контрольные вопросы:

1. Понятие, структура, формы и функции культуры.

2. Перечислить и охарактеризовать элементы культуры, вызывающие анимационный интерес у туристов.

3. Дать определение «обряда», «обычая» и «традиции»

4. Назвать основные виды декоративно-прикладного искусства, применяемые в анимационной деятельности. Дать им характеристику.

5. Назвать формы устного народного творчества, которые используются в анимационных программах. Дать им характеристику.

Рефераты: «Праздник как анимационное мероприятие»;

«Праздники русского земледельческого календаря»

Тест №2

Литература:

1. Теория культуры в вопросах и ответах: учебное пособие / под ред. Н.Б. Шебаршовой и С.М. Богуславского. – Оренбург: ИПКО ГОУ ОГУ, 2009. – 161 с.

2. Третьякова, Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: Академия, 2008. – 272 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.