КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 15. Игровая деятельность в анимационном обслуживании (2 час)
Занятие 14. Сценография и аудиоряд в создании образа постановки (2 час) План занятия 1Понятия «декорация» и «сценографическое оформление» 2 Методика создания видео и звукового ряда Контрольные вопросы: 1. В чем отличие сценографии от декорации? 2. Какие функции выполняет сценография в постановке? 3. Каковы особенности изобразительной режиссуры? 4. Какие сценографические приемы может применить режиссер для увеличения динамики постановки? 5. По каким принципам следует отбирать реквизит для анимационной программы Работа в группах 3-4 чел. Практическая задача №1 Визуальное иллюстрирование. Проанализируйте художественные полотна (бытовой, батальной, портретной, пейзажной, натюрмортной живописи) на предмет иллюстративной характеристики: характер образов, настроение, событие, атмосфера. Практическая задача №2 Определите тему анимационной программы, в которой могут быть использованы представленные картины как иллюстрации. Практическая задача №3 Подберите звукоряд к предлагаемому видеоряду. Практическая задача №4 Смоделируйте видеоряд к предлагаемому звукоряду. Домашнее задание (групповое). Подберите звуковую и визуальные картинки к театрализованному действию (сжигание Масленицы, вручение призов победителям соревнований, парад участников карнавала, праздник «День святого Валентина» для студентов, праздник «Рождество» для детей, Международный день туризма) Литература: 1. Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учебное пособие / Т.И. Гальперина. – М.: Советский спорт, 2006.
План занятия 1Игра: сущность, функции, классификация 2 Методика организации игровой деятельности Блиц – игра «Вопрос-ответ». Работа с литературным источником: Й. Хейзинга «Человек играющий». 1. Разделиться на команды по 3-4 человека. 2. Быстро и внимательно прочитать предложенный текст в команде. 3. Построить по 3 вопроса командам-соперникам по содержанию текста Оценивается: Лучший ответ и лучший вопрос по учебному тексту. Количество и качество вопросов и ответов с опорой на знание текста. Активность участников команд. Экспресс-опрос: 1. В чем заключается суть игры человека? 2. Основные функции игры. 3. Назвать виды игр в основе классификации которых лежит человеческая деятельность. 4. Дать характеристику физических игр. 5. Назвать виды психологических игр. 6. Назвать и охарактеризовать разновидности интеллектуальных игр. 7. Критерии выбора игры 8. Факторы, которые необходимо учитывать при проведении игр с детьми. Реферат «Русские народные игры. Их использование в праздниках». Работа по группам (3-4 человека). Ранжировать представленные игры по формам игровой деятельности (физические, психологические, интеллектуально-творческие, народные).
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |