КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принятие эксплуатационных требований к судовой системе оповещения
Резолюция MSC.136(76) принята 11.12. 2002 г. Ссылаясь на положения новой главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г. с поправками и на требования правила XI-2/6 о том, что все суда должны быть оборудованы системой оповещения, признавая, что в целях охраны необходима судовая система оповещения для формирования и передачи, в направлении "судно-берег", оповещения компетентной власти, назначенной Администрацией. ИМО вышеназванной резолюцией приняла "Рекомендацию по эксплуатационным требованиям к судовой системе оповещения", согласно которой рекомендует правительствам обеспечить, чтобы судовая система оповещения, имеющаяся, в соответствии с действующими международными инструментами, на 1 июля 2004г. и после этой даты, отвечала эксплуатационным требованиям ИМО. В Рекомендации предусматривается, что судовая система оповещения поставляется на суда в целях передачи на берег оповещения о состоянии охраны, чтобы указать компетентной власти, что охрана судна находится под угрозой или что она была нарушена. Она включает, как минимум, две точки приведения ее в действие, одна из которых находится на ходовом мостике. С этих точек осуществляется запуск передачи оповещения. Система позволяет обеспечить скрытный запуск передач, которые оповещают компетентную власть на берегу, не подает какого-либо сигнала аварийно-предупредительной сигнализации на самом судне и не оповещает другие суда. Как требуется ее Администрацией, компетентная власть, получая оповещение, извещает власть, ответственную за охрану в своей Администрации, прибрежные государства, вблизи которых в данное время находится судно, или другие Договаривающиеся правительства. Процедуры по использованию судовой системы оповещения и расположение точек приведения ее в действие приводятся в "Плане охраны судна", одобренном Администрацией. Судовая система оповещения может использовать имеющуюся в целях выполнения требований главы IV Конвенции СОЛАС радиоустановку, иные системы радиосвязи, предназначенные для радиосвязи общего назначения, или систему, предназначенную специально для этой цели. Система радиосвязи, используемая для судовых систем оповещения, должна отвечать соответствующим международным стандартам. Если судовая система оповещения питается от главного источника электроэнергии, она, кроме того, должна иметь возможность работать от дополнительного существующего источника электроэнергии. Точки приведения системы в действие должны располагаться на ходовом мостике и в других местах судна. Они должны быть защищены от непреднамеренного задействования, не должно быть никакой необходимости для пользователя вскрывать какие-либо пломбы, крышки для управления любым органом контроля. Точки приведения системы в действие должны запускать в работу систему радиосвязи так, чтобы передача оповещения не требовала какой-либо настройки системы радиосвязи, т.е. настройки каналов, выбора режимов работы. Работа органа управления запуском системы не должна приводить к срабатыванию какой-либо аварийно-предупредительной сигнализации или индикации работы на самом судне. Работа судовой системы оповещения не должна ухудшать функциональные возможности радиоустановки ГМССБ. В любом случае, передача, запущенная органом управления системой оповещения, должна включать индивидуальный код/идентификатор, указывающий на то, что оповещение составлено не в соответствии с процедурами бедствия в ГМССБ. Передача должна включать идентификатор судна и координаты в данный момент. Передача должна адресоваться береговой станции и не должна адресоваться судовым станциям. Судовая система оповещения, при приведении в действие, должна непрерывно передавать оповещение до тех пор, пока не будет выключена или пока не будет приведена в исходное положение. Судовая система оповещения должна иметь возможность проведения проверок. 2.11 Конвенция МОТ – 108 от19.06. 2003г.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1086; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |