КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Идентификационных систем (АИС)
Руководство по использованию судовых автоматических Резолюция А.917(22) принята 29.11.2001г. Ассамблея, ссылаясь на статью 15(j) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Ассамблеи в отношении правил и руководств по безопасности на море, ссылаясь также на положения правила V/19 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками, требующего, чтобы все суда валовой вместимостью 300 и более, совершающие международные рейсы, и грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, не совершающие международные рейсы, и пассажирские суда, независимо от размера, были оборудованы системой автоматической идентификации судов и сопровождении целей (АИС), упрощение обмена информацией (например, снижение словесных докладов в обязательных системах судовых сообщений) и предоставление дополнительной информации для оценки ситуации. Полученные от АИС данные повысят качество информации, получаемой человеком на вахте, находящимся либо на судне, либо на береговой станции наблюдения. АИС должна стать полезным источником информации, дополнительно к той, которая получена от навигационных систем (включая РЛС), и важным инструментом в повышении ясности ситуации в условиях конфликтующих интересов участников судоходства. Использование АИС на судне не нацелено на оказание особого влияния на состав ходовой навигационной вахты, который продолжает определяться соответствием с Конвенцией ПДНВ. При обнаружении судна АИС может оказать помощь в сопровождении его как цели. Путем отслеживания информации, передаваемой этой целью, можно также отслеживать ее действия. При изменении в курсе цели, к примеру, немедленно становятся очевидными и многие из проблем, являющиеся общими при сопровождении целей при помощи РЛС, а именно, засветка от моря, переброс целей, когда суда расходятся близко, потеря цели вслед за быстрым маневром, не влияют отрицательно на АИС. АИС может также оказать помощь в идентификации целей через название или позывной сигнал и путем указания типа судна и эксплуатационного состояния. АИС может быть использована в операциях по поиску и спасанию, особенно при совместном поиске вертолета и надводного средства. АИС позволяет напрямую представлять координаты судна, терпящего бедствие. Ожидается, что АИС сыграет главную роль в системах судовых сообщений. Информация, требуемая береговыми властями таких систем, обычно включается в статические и динамические данные, автоматически предоставляемые АИС. Использование в будущем АИС дальнего действия, где обмен информацией производится через спутниковую связь, может осуществляться для выполнения требований некоторых систем судовых сообщений. Внедрение АИС, для судов, заходящих в порты США, будет осуществлено ранее, чем это предусмотрено ИМО. США рассматривает это как меру по предупреждению актов терроризма.
2.7 Циркулярное письмо MSC/Circ.1043 принято 21. 05. 2002 г.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |